Что общего может быть у видеоигр и сети резвого питания, в которой продаётся картофель фри? Как ни удивительно, в McDonald's увидели некоторую связь. В честь Чемпионата мира по футболу 2014 года компания выпустила контейнеры для картофеля с новым дизайном. Эти коробки стали частью бесплатной мобильной игры с дополненной реальностью.

"/> Что общего может быть у видеоигр и сети резвого питания, в которой продаётся картофель фри? Как ни удивительно, в McDonald's увидели некоторую связь. В честь Чемпионата мира по футболу 2014 года компания выпустила контейнеры для картофеля с новым дизайном. Эти коробки стали частью бесплатной мобильной игры с дополненной реальностью.

"/>


Что общего может быть у видеоигр и сети резвого питания, в которой продаётся картофель фри? Как ни удивительно, в McDonald's увидели некоторую связь. В честь Чемпионата мира по футболу 2014 года компания выпустила контейнеры для картофеля с новым дизайном. Эти коробки стали частью бесплатной мобильной игры с дополненной реальностью.

WHT.BY

Ради этого интернациональная сеть фастфуда заказала полтора млрд коробочек с цветовым оформлением FIFA World Cup. Поверхность упаковки является своего рода цветовым кодом, считываемым игрой GOL!, и на базе которого потом строится изображение дополненной действительности.

Чтоб поиграть, пользователю нужно скачать бесплатное приложение для смартфона либо планшета (iOS и Android), а потом навести камеру устройства на упаковку. Последняя становится футбольными воротами, вокруг которых расставлены трибуны, а пользовательский стол преобразуется в игровое поле. Цель игры заключается в том, чтоб забить виртуальный мяч, отображаемый на дисплее, в ворота. По мере прохождения на поле будут появляться разные препятствия. В некий момент игроку придётся расставлять на столе разные предметы, которые также будут оцифровываться и становиться вспомогательными игровыми объектами.

WHT.BY

Сущность концепции заключается в отражении духа так называемых трюковых голов (Trick Shots), когда мяч, до того как попасть в цель, по нескольку раз отскакивает от разных препятствий, пролетает в окна и двери и совершает остальные изумительные перемещения.

«Это 1-ый случай в истории бренда, когда мы меняем дизайн упаковки 1-го из самых нужных товаров нашего меню, - говорит Стив Истербрук (Steve Easterbrook), старший исполнительный вице-президент и директор по брендированию McDonald's. - Наша цель - сделать развеселую и инноваторскую развлекательную программу для наших клиентов и выделить нашу общую любовь к футболу. Вдвойне приятно, что сделать это мы можем при помощи интерактивного мобильного приложения».

Игра является детищем фирмы Trigger, агентства, которое практикуется на разработке контента для мобильных устройств. «Мы создаём игры, приложения, веб-сайты и делаем упор на дополненной реальности», - рассказывает о фирмы директор Наташа Вайнштейн (Natasha Weinstein). На текущий момент игра будет работать только в этом случае, если гость ресторана приобретет пакет с картофелем фри в упомянутом дизайне. Впрочем, по заверениям Вайнштейн, после окончания Чемпионата мира по футболу McDonald's выпустит специальную распечатку, так что поиграть с дополненной реальностью сумеют все желающие.

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?