Студия West Games, основанная в Лас-Вегасе ведущим разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Online Евгением Кимом и другими выходцами из GSC Game World, также бывшими сотрудниками 4A Games, запустила на Kickstarter сбор средств на свой 1-ый проект - шутер Areal. Создатели описывают его немногословно, но ёмко: «духовный наследник заслужившей культовый статус серии S.T.A.L.K.E.R.».

"/> Студия West Games, основанная в Лас-Вегасе ведущим разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Online Евгением Кимом и другими выходцами из GSC Game World, также бывшими сотрудниками 4A Games, запустила на Kickstarter сбор средств на свой 1-ый проект - шутер Areal. Создатели описывают его немногословно, но ёмко: «духовный наследник заслужившей культовый статус серии S.T.A.L.K.E.R.».

"/>


Студия West Games, основанная в Лас-Вегасе ведущим разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Online Евгением Кимом и другими выходцами из GSC Game World, также бывшими сотрудниками 4A Games, запустила на Kickstarter сбор средств на свой 1-ый проект - шутер Areal. Создатели описывают его немногословно, но ёмко: «духовный наследник заслужившей культовый статус серии S.T.A.L.K.E.R.».

WHT.BY

Areal перенесёт игроков в большой проработанный мир будущего, сохранивший калоритные краски, невзирая на произошедший некогда апокалипсис. Согласно выдуманной разработчиками истории вселенной, население земли загубила внеземная материя метаморфит, внесённая на Землю метеором и распространившаяся по всему земному шару. На месте падения метеора до этого времени ведутся кровопролитные схватки, в центре которых и окажется протагонист. Сюжетная линия Areal будет разветвлённой, и финал каждой миссии будет зависеть от выбранного стиля и принятых в процессе её выполнения решений. В исследовании игровой карты игрокам поможет различный транспорт - начиная мотовездеходами и военными грузовиками и заканчивая танками и вертолётами.

WHT.BY

Мир игры, по уверению разработчиков, не будет иметь никаких ограничивающих передвижение игрока «стен». Вся игровая карта будет поделена на три зоны: редко встречающиеся зелёные (на сто процентов свободные от аномалий), более распространённые жёлтые (с маленьким количеством аномалий, из-за которых нереально использовать электрические приборы и транспорт) и красные (территории повышенной активности аномалий, при входе на которые герой преобразуется в некоторое подобие зомби).

WHT.BY

Создатели делают ставку на фактически неограниченную свободу действий: игроки не только лишь сумеют принимать любые решения, не стесняя себя рамками чёрно-белой моральной системы, но и полностью определять поведение своего персонажа. Успех в схватках, по обещанию создателей, будет зависеть от большого количества причин: особенностей персонажа, выбора оружия и ресурсов, окружения, присутствия аномалий и мутантов, также использования метаморфитов, улучшающих возможности героя. Каждый вид оружия отличится своими чертами, но вприбавок к этому его можно будет видоизменять по своему желанию.

WHT.BY

Ещё одна приметная особенность Areal - инноваторская система взаимодействия с окружением под названием X-life. Она отвечает за близкую к реальности симуляцию поведения живых созданий и их ответные реакции на все действия игрока и в итоге обеспечивает большое обилие боевых ситуаций. К примеру, некоторые мутанты в игре будут охотиться только в группах, тогда как другие - только в одиночку, а в схватках каждый противник будет выстраивать неподражаемые стратегии. С течением времени неприятели будут адаптироваться к особенностям поведения игрока и использовать в столкновениях его слабенькие места.

WHT.BY

Сумма, нужная для продолжения работы над проектом, очень умеренная - всего $50 тыс. (на момент написания было собрано $5 тыс.). Если к 24 июля студии получится получить в два раза больше, к команде присоединится ещё несколько опытнейших профессионалов, а мир игры сумеет похвастаться огромным многообразием флоры и фауны. За $200 тыс. создатели добавят многопользовательский режим Free Roam c поддержкой 32 пользователей. $500 тыс. обеспечат возникновение на карте крупного американского города, а основная сюжетная линия дополнится линейной восьмичасовой историей с другим основным героем.

WHT.BY

Если сборы достигнут 750-тысячной отметки, в игре появится соревновательный мультиплеер с 10 режимами, в одном из которых люди будут биться против мутантов. В конце концов, за $1 млн разработчики обещают большущее обилие противников, дополнительные второстепенные миссии, также отдельный режим, в котором игрокам придётся выживать в пещерах, заброшенных зданиях и густых лесах в окружении мутантов и чудовищ.

В случае удачного окончания кампании Areal выйдет осенью 2015 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Wii U, Linux и Mac.

Kickstarter



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?