Конференция Electronic Arts на Е3 2014 принесла фанатам Star Wars, Mass Effect и Mirror's Edge сплошные расстройства. Вместо всеполноценных презентаций новых игр компания показала бессодержательные ролики о продвижении разработки этих проектов, дав таким образом понять, что на их скорый релиз возлагать надежды не стоит. В недавнешней беседе с Eurogamer генеральный директор DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) подкрепил эти подозрения сообщением о том, что над новой Mirror's Edge работает маленькая команда, которая не ограничена никакими временными рамками.

"/> Конференция Electronic Arts на Е3 2014 принесла фанатам Star Wars, Mass Effect и Mirror's Edge сплошные расстройства. Вместо всеполноценных презентаций новых игр компания показала бессодержательные ролики о продвижении разработки этих проектов, дав таким образом понять, что на их скорый релиз возлагать надежды не стоит. В недавнешней беседе с Eurogamer генеральный директор DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) подкрепил эти подозрения сообщением о том, что над новой Mirror's Edge работает маленькая команда, которая не ограничена никакими временными рамками.

"/>


Конференция Electronic Arts на Е3 2014 принесла фанатам Star Wars, Mass Effect и Mirror's Edge сплошные расстройства. Вместо всеполноценных презентаций новых игр компания показала бессодержательные ролики о продвижении разработки этих проектов, дав таким образом понять, что на их скорый релиз возлагать надежды не стоит. В недавнешней беседе с Eurogamer генеральный директор DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) подкрепил эти подозрения сообщением о том, что над новой Mirror's Edge работает маленькая команда, которая не ограничена никакими временными рамками.

WHT.BY

Как всем известно, разработка 2-ой части Mirror's Edge длится уже около 5 лет. Всё это время студия экспериментировала с разными мыслями и создавала макеты, которые постоянно отвергались управлением Electronic Arts из-за недочета новшества и неспособности привлечь широкую аудиторию игроков в компьютерные игры. И тогда Тродссон принял необыкновенное для игровой промышленности решение - отказаться от строго ограниченного по времени производственного цикла и предоставить команде полную свободу. «Мы поняли, что создание [действительно впечатляющей] Mirror's Edge потребует времени, и потому решили поручить проект небольшому коллективу и не устанавливать жестких временных ограничений», - припомнил он.

WHT.BY

Тродссон в свою очередь отметил, что разработчики со всей серьёзностью подходят к переработке главных частей геймдизайна Mirror's Edge. А именно, они пересматривают систему управления, которая в оригинальной игре, по заверениям управляющего, была далека от совершенства. «В первой игре были кое-какие элементы, которые оставляли у игроков чувство неудовлетворённости, и именно от их мы планируем избавиться, - заявил он. - К примеру, сейчас мы уделим больше внимания боевой системе и попытаемся сделать её более доступной и по-настоящему увлекательной».

WHT.BY

В том же интервью Тродссон рассказал, что разработчики уже подумывают о реализации поддержки в игре шлемов виртуальной действительности. Показавшаяся в прошедшем году фанатская модификация, позволившая погрузиться в антиутопический мир безымянного крупного города при помощи Oculus Rift, сразу впечатлила и озадачила разработчиков. «Сам создатель этого мода признавался, что чувства от игры при использовании Oculus Rift не такие уж потрясающие, - увидел глава студии. - Это игра с видом от первого лица, в которой ваш герой очень быстро перемещается, что только увеличивает головокружение [и остальные противные проявления motion sickness]. Много ли наберётся людей, которые не будут испытывать тошноту после такового?». «Конечно, Mirror's Edge в виртуальной действительности - это здорово, - обмолвился он. - Желаю ли я сам играть в неё с Oculus Rift? Да, но менее 5 минут подряд».

WHT.BY

В видеоклипе, показанном две недели назад в Лос-Анджелесе, игрокам показали только несколько изображений с обновлённым дизайном Фейт и концептуальный макет игры. О новой Mirror's Edge как и раньше известно мало: она скажет предысторию знаменитого курьера, предложит открытый мир и, может быть, бесшовный мультиплеер, а в её базу положен движок Frostbite 3. Сценаристка первой игры, Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), не участвует в разработке проекта. Игра будет выпущена на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Electronic Arts Eurogamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...