Две недели назад Ричард Хадди (Richard Huddy) возвратился в AMD после трёх лет работы на графическое подразделение Intel. И вот он уже сделал 1-ое крупное заявление: в беседе с ресурсом PC World новоназначенный ведущий специалист AMD в области игр сказал о том, что низкоуровневый графический API Mantle появится и на платформе Linux.

"/> Две недели назад Ричард Хадди (Richard Huddy) возвратился в AMD после трёх лет работы на графическое подразделение Intel. И вот он уже сделал 1-ое крупное заявление: в беседе с ресурсом PC World новоназначенный ведущий специалист AMD в области игр сказал о том, что низкоуровневый графический API Mantle появится и на платформе Linux.

"/>


Две недели назад Ричард Хадди (Richard Huddy) возвратился в AMD после трёх лет работы на графическое подразделение Intel. И вот он уже сделал 1-ое крупное заявление: в беседе с ресурсом PC World новоназначенный ведущий специалист AMD в области игр сказал о том, что низкоуровневый графический API Mantle появится и на платформе Linux.

WHT.BY

Он отметил, что разработчики давно требуют AMD выпустить Mantle для Linux, и компания вправду собирается с течением времени навести свои ресурсы для переноса своего API на эту платформу. По его мнению, новый графический API может предоставить ряд преимуществ игровым системам Valve, работающим под управлением Steam OS (базирована на Linux). Впрочем, время планируемого возникновения Mantle для Linux пока не называется.

Между тем, господин Хадди отметил, что уже выпущено либо в скором времени выйдет около полусотни игровых проектов, использующих инструменты Mantle. Он отмечает, что уже сегодня Mantle может обеспечить приметный прирост производительности в таких играх, как Battlefield 4 и Thief, а с течением времени этот графический API позволит и добиваться улучшения графики.

Между иным, в длительной перспективе у Mantle, может быть, будет больше шансов на успех на платформе Linux, а не Windows: дело в том, что будущий графический API Microsoft DirectX 12 по аналогии с Mantle предоставит разработчикам низкоуровневый доступ к графическому оборудованию. И хотя AMD утверждает, что способности Mantle по доступу к GPU более совершенны, большая часть разработчиков навряд ли посчитает эти достоинства достаточными, чтоб поддерживать оба API для Windows-версий своих игр.

PCWorld



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?