Команда профессионалов фирмы Oculus VR после поглощения со стороны Facebook всегда дополняется всё новыми специалистами, цель которых - вывести на массовый рынок шлем виртуальной действительности Rift. Кроме видных профессионалов в аппаратной части компания набирает и узнаваемых игровых разработчиков.

"/> Команда профессионалов фирмы Oculus VR после поглощения со стороны Facebook всегда дополняется всё новыми специалистами, цель которых - вывести на массовый рынок шлем виртуальной действительности Rift. Кроме видных профессионалов в аппаратной части компания набирает и узнаваемых игровых разработчиков.

"/>


Команда профессионалов фирмы Oculus VR после поглощения со стороны Facebook всегда дополняется всё новыми специалистами, цель которых - вывести на массовый рынок шлем виртуальной действительности Rift. Кроме видных профессионалов в аппаратной части компания набирает и узнаваемых игровых разработчиков.

Джейсон Рубин

Практически неделю назад команда пополнилась Джейсоном Рубином (Jason Rubin), одним из соучредителей известной студии Naughty Dog и бывшим президентом обанкротившейся THQ. Этот человек возглавит разработку игр Oculus. Ещё за неделю ранее в компанию пришёл Джейсон Холтман (Jason Holtman), прошлый директор по развитию бизнеса Valve, глава развития сервиса цифровой дистрибуции Steam и управляющий игрового подразделения Microsoft. Он займётся продвижением цифровых продуктов в Oculus VR.

Джейсон Холтман

Сейчас же в растущую команду профессионалов влился прошлый ведущий разработчик студии Supergiant Games Крис Джурни (Chris Jurney). «Я присоединюсь к Oculus в конце месяца, чтоб посодействовать сделать виртуальную действительность потрясающей», - написал он в Twitter.

Крис Джурни, giantbomb.com

В беседе с Polygon он заявил: «Я всегда желал работать в области виртуальной действительности. Отчасти мои переговоры с Oculus в конечном счёте были обоснованы тем, что на GDC я не раз говорил, что виртуальная действительность - моя основная религия, кинофильм "Газонокосильщик" - 1 из любимых, и я жду не дождусь времени, когда смогу покинуть бренное тело и всё время проводить в виртуальном окружении. Я провёл сотни часов со шлемом VFX1 ещё в институте, погружаясь в мир Quake 1 и ждя светлого будущего технологий виртуальной действительности, которое так и не настало».

«Я полагаю, мы стоим на пороге возникновения хорошей технологии с полным погружением в виртуальную действительность, и я желаю посодействовать воплотиться этой мечте. Я стану частью маленькой команды, которая разрабатывает макеты - это мой любимый тип работы. Я с радостью предвкушаю возможность с головой погрузиться в работу в виртуальном пространстве», - добавил он.

WHT.BY

Господин Джурни работал над такими достаточно успешными играми, как Bastion и Transistor во время своей работы с Supergiant. Он также сотрудничал в качестве ведущего программиста с Double Fine, а ещё раньше занимал разные должности в студиях Relic и Kaos.

Напомним, что в марте эксперт Valve по виртуальной действительности Майкл Абраш (Michael Abrash) перешёл в Oculus, чтоб стать управляющим исследовательских подразделений. Несколько дней спустя его примеру последовал другой программист Valve - Арон Николс (Aaron Nicholls). Потом в мае Oculus пригласила к для себя Адриана Вонга (Adrian Wong), который занимался разработкой версии Explorer Edition очков Glass. Практически тогда же команда создателей шлема виртуальной действительности Oculus Rift сказала в своём твиттере, что её ряды пополнились ещё одним ценным сотрудником, которым стал прошлый арт-директор Halo 4 Кеннет Скотт (Kenneth Scott).

WHT.BY

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?