Ещё за несколько месяцев до выхода хакерского боевика Watch Dogs разработчики дали понять, что финишная версия игры будет приметно отличаться от показанной на выставке Е3 2012 не в лучшую сторону. И хоть зрительные ухудшения были явны, сами создатели отказывались их признавать и настаивали на том, как будто экшн отвечает самым большим стандартам последнего поколения. Возвратить игре обещанный уровень графики тогда вознамерились сами фанаты, и уже спустя несколько недель после релиза они достигнули очень впечатляющих результатов.

"/> Ещё за несколько месяцев до выхода хакерского боевика Watch Dogs разработчики дали понять, что финишная версия игры будет приметно отличаться от показанной на выставке Е3 2012 не в лучшую сторону. И хоть зрительные ухудшения были явны, сами создатели отказывались их признавать и настаивали на том, как будто экшн отвечает самым большим стандартам последнего поколения. Возвратить игре обещанный уровень графики тогда вознамерились сами фанаты, и уже спустя несколько недель после релиза они достигнули очень впечатляющих результатов.

"/>


Ещё за несколько месяцев до выхода хакерского боевика Watch Dogs разработчики дали понять, что финишная версия игры будет приметно отличаться от показанной на выставке Е3 2012 не в лучшую сторону. И хоть зрительные ухудшения были явны, сами создатели отказывались их признавать и настаивали на том, как будто экшн отвечает самым большим стандартам последнего поколения. Возвратить игре обещанный уровень графики тогда вознамерились сами фанаты, и уже спустя несколько недель после релиза они достигнули очень впечатляющих результатов.

WHT.BY

1-ые пробы сделать лучше визуальную сторону игры сводились к изменению эффектов освещения и bloom при помощи фаворитных модификаций SweetFX, которые интенсивно создаются для всех больших игр. Пользователь под псевдонимом TheWorse шагнул дальше других энтузиастов и выпустил модификацию с солидным списком усовершенствований. А именно, создатель изменил расстояние прорисовки тумана, повысил уровень детализации и плотности толпы, улучшил отражения, добавил динамические тени от фар для всех типов транспорта и эффекты боке и bloom, надлежащие тем, которые можно было видеть на Е3 2012.

WHT.BY

Кроме этого, капли дождя стали реалистичнее и по-другому ведут взаимодействие со светом, также появилась возможность регулировать расстояние между камерой и героем. Вприбавок к этому моддер поработал над производительностью и решил некоторые проблемы, вызывавшие падение частоты кадров. Скачать модификацию можно по этой ссылке.

WHT.BY

Стоит подразумевать, что текущая версия модификации (0.7) может вызывать графические баги, а некоторые эффекты могут и совсем не отображаться. В будущих версиях создатель намеревается достигнуть стабильной производительности на системах средней мощности, повысить качество теней от фар, эффектов частиц и глубины резкости, также сделать лучше систему освещения (усовершенствовать работу метода HBAO , отражения и пр.).

Тем временем разработчики из Ubisoft Montreal готовят 1-ое официальное обновление для игры. 1-ый патч, который может появиться в конце недели, должен решить распространённые проблемы зависаний и лагов, также повысить производительность.

Watch Dogs вышла на рынок на территории Рф 27 мая в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. Игра стала лидером по количеству предзаказов в истории Ubisoft, а за первую неделю после релиза компания продала выше 4 млн копий боевика. Это сделало игру ещё и рекордсменом по скорости продаж среди всех проектов французского издательства.

dsogaming.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...