Незадолго до открытия лос-анджелесской выставки Е3 2014 на просторах Сети оказались несколько кадров и 20-секундный ролик загадочного Project Beast, потом оказавшегося PS4-эксклюзивом Bloodborne. На мероприятии полная версия трейлера, как досадно бы это не звучало, показана не была, но в конце прошлой недели видеоклип появился на YouTube стараниями пользователя Katana.

"/> Незадолго до открытия лос-анджелесской выставки Е3 2014 на просторах Сети оказались несколько кадров и 20-секундный ролик загадочного Project Beast, потом оказавшегося PS4-эксклюзивом Bloodborne. На мероприятии полная версия трейлера, как досадно бы это не звучало, показана не была, но в конце прошлой недели видеоклип появился на YouTube стараниями пользователя Katana.

"/>


Незадолго до открытия лос-анджелесской выставки Е3 2014 на просторах Сети оказались несколько кадров и 20-секундный ролик загадочного Project Beast, потом оказавшегося PS4-эксклюзивом Bloodborne. На мероприятии полная версия трейлера, как досадно бы это не звучало, показана не была, но в конце прошлой недели видеоклип появился на YouTube стараниями пользователя Katana.

WHT.BY

Необходимо отметить, что в свободном доступе оказалась версия трейлера в разрешении 2160р. Направляет на себя внимание и то, что в нём, по всей видимости, показывается ранний макет, незначительно отличающийся от того, что журналисты лицезрели в демоверсии на Е3. Возможно, этот ролик создатели намеревались опубликовать ещё несколько месяцев назад (ещё до того, как Project Beast перевоплотился в Bloodborne), и вот поэтому Sony решила не включать его в программу своей конференции.

Ниже можно поглядеть минутную запись геймплея, показавшуюся на YouTube благодаря одному из присутствовавших на закрытой демонстрации. Маленький группе журналистов позволили посмотреть на «пре-альфу», закономерно не блещущую качеством (поглядите на ragdoll-физику), в которой герой очищает улицы старого города Ярнама от безумных, поражённых неизвестной заболеванием. Среди врагов в финишной версии также будут собаки-зомби, а судя по снимкам экрана и трейлеру выше, не обойдётся и без больших эксцентричных шефов.

Увидев 1-ые геймплейные кадры Bloodborne, фанаты дружно решили, что анонс Demon's Souls 2 неизбежен. Вправду, как и Demon's Souls и Dark Souls, Bloodbone выдержана в стилистике тёмного фэнтези и предлагает вжиться в роль избранного в сумрачном обречённом мире. Но на этом сходство игры с культовой серией, убеждает создатель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), завершается. Прямой сиквел известной игры 2009 года он, по его своим словам, делать и не собирался. Sony Computer Entertainment предложила ему сделать эксклюзив для новой консоли в 2012 году, ещё до официального анонса PlayStation 4. Пока основной коллектив From Software трудился над Dark Souls 2, разработчик вынашивал концепцию игры, вдохновлённой его самой известной серией, но в то же время хорошей от неё.

WHT.BY

Из произнесенного Миядзаки в интервью японскому журналу Famitsu можно заключить, что мир Bloodborne, во-1-х, представляет собой окутанный эпидемией город в викторианском стиле, тогда как серия Souls не отличалась конкретностью в строительных стилях и предлагала изучить целые королевства. Во-2-х, в игре находятся элементы стимпанка и огнестрельное оружие, а схватки более оживленны. Впрочем, геймдизайнер увидел, что не планирует превращать Bloodborne в шутер либо слэшер - это будет самая реальная ролевая игра. В конце концов, герой игры - не потерявший человечий вид и не окаянный, и даже не храбрый воин, а обычный путник, пришедший в Ярнам с целью найти полумифический эликсир.

WHT.BY

«Мы попытаемся вынудить игроков ощущать постоянную опасность, не давать им убежденности в победе над противником, сохранив глубочайший стратегический элемент Demon's Souls, - отметил продюсер Sony Computer Entertainment Japan Studio Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) в PlayStation Blog. - В то же время мы желаем отступить от пассивной боевой системы Souls, где самую важную роль играют своевременные атаки и блоки, к более оживленным схваткам, в которых игрокам придётся проявлять больше инициативы и воспользоваться огнестрельным оружием».

WHT.BY

В скором будущем разработчики обещают поделиться подробностями «уникального» сетевого компонента Bloodborne, который будет строиться на использовании функции Share. Игру планируется выпустить в будущем году.

Kotaku OnlySP PlayStation Blog



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?