В преддверии лос-анджелесской выставки Е3 2014 независящая студия Re-Logic и издательство 505 Games объявили о подготовке к выпуску мультижанровой «песочницы» Terraria на PlayStation 4 и Xbox One. Сообщение о намерении перенести проект на новые консоли появилось на его официальном форуме.

"/> В преддверии лос-анджелесской выставки Е3 2014 независящая студия Re-Logic и издательство 505 Games объявили о подготовке к выпуску мультижанровой «песочницы» Terraria на PlayStation 4 и Xbox One. Сообщение о намерении перенести проект на новые консоли появилось на его официальном форуме.

"/>


В преддверии лос-анджелесской выставки Е3 2014 независящая студия Re-Logic и издательство 505 Games объявили о подготовке к выпуску мультижанровой «песочницы» Terraria на PlayStation 4 и Xbox One. Сообщение о намерении перенести проект на новые консоли появилось на его официальном форуме.

WHT.BY

Версии игры для платформ восьмого поколения будут включать весь контент сборки 1.2, также совсем новые способности. А именно, в вариантах для PlayStation 4 и PlayStation Vita будет реализована поддержка кросс-платформенной онлайновой игры и функция переноса файлов сохранений. Очень возможно, что PS4-версия также будет использовать сенсорную панель и световой индикатор контроллера DualShock 4, а владельцы Xbox One полностью могут возлагать надежды на интеграцию с Kinect. Во всех подробностях разработчики покажут проект на следующей неделе в рамках упомянутого мероприятия - но, как досадно бы это не звучало, за закрытыми дверцами. На сегодняшние игровые системы Terraria переберётся уже в текущем году.

WHT.BY

Напомним, что обновление версии 1.2 было выпущено на PC в октябре прошедшего года (на консолях - в этом апреле) и добавило в игру уникальные сундуки и подземелья, новых шефов, предметы и рецепты, более сотни обычных врагов, также занесло ряд изменений баланса и игровых механик, зрительных усовершенствований и поправило огромное количество технических проблем.

Terraria, представляющая собой двухмерную приключенческую игру с элементами выживания, RPG и строительного симулятора, была выпущена на компьютерах в мае 2011 года. К январю прошедшего года реализации этой версии преодолели двухмиллионную отметку. Спустя два года проект стал доступен пользователям PlayStation 3 и Xbox 360, в августе прошедшего года игру смогли приобрести обладатели устройств под управлением iOS, а в сентябре - владельцы смартфонов и планшетов на базе Android.

WHT.BY

Продолжение Terraria было официально подтверждено в прошедшем сентябре, но тогда игра находилась на стадии планирования, потому создателям нечего было о ней рассказать. Создатели только только пообещали, что 2-ая часть предложит «бесконечные миры» с неограниченной свободой перемещения и отличится ещё огромным геймплейным многообразием, также переработанной системой прогресса персонажа и получения ценных вещей. Ведущий разработчик проекта Эндрю Спинкс (Andrew Spinks) не исключает, что сразу с выходом компьютерной версии Terraria 2 может появиться и на других платформах, но 3DS с её техническими ограничениями в этот перечень точно не попадёт.

Terraria Online



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?