Не прошло и 2-ух недель с момента анонса многопользовательского фэнтезийного экшена Arena of Fate, как немецкая компания Crytek представила ещё один свой новый проект - и это вновь сетевой боевик. Он получил заглавие HUNT: Horrors of the Gilded Age и представляет собой рассчитанный на четырёх пользователей кооперативный шутер с видом от третьего лица для PC и консолей (какого поколения, не уточняется).

"/> Не прошло и 2-ух недель с момента анонса многопользовательского фэнтезийного экшена Arena of Fate, как немецкая компания Crytek представила ещё один свой новый проект - и это вновь сетевой боевик. Он получил заглавие HUNT: Horrors of the Gilded Age и представляет собой рассчитанный на четырёх пользователей кооперативный шутер с видом от третьего лица для PC и консолей (какого поколения, не уточняется).

"/>


Не прошло и 2-ух недель с момента анонса многопользовательского фэнтезийного экшена Arena of Fate, как немецкая компания Crytek представила ещё один свой новый проект - и это вновь сетевой боевик. Он получил заглавие HUNT: Horrors of the Gilded Age и представляет собой рассчитанный на четырёх пользователей кооперативный шутер с видом от третьего лица для PC и консолей (какого поколения, не уточняется).

WHT.BY

Проект создаётся американским подразделением Crytek, сформированным из разработчиков Darksiders, на базе новой версии движка CryEngine и будет выпущен в рамках программы Games-as-a-Service. По всей видимости, игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, но в официальном пресс-релизе об этом ничего не говорится. В роли охотников образца позапрошлого века, «готовых рискнуть своей шейкой ради того, чтоб победить опаснейших монстров», игрокам придётся «отражать атаки безжалостных сказочных существ» и «выслеживать удивительных боссов». Разработчики обещают позаботиться не только лишь о том, чтоб «Ужасы позолоченного века» позволили игрокам испытать трепет истинной охоты, но и о том, чтоб игра не стала развлечением на один вечер.

Неиссякаемый потенциал повторных прохождений призвана обеспечить система случайной генерации контента, благодаря которой игроки никогда не увидят одно и то же окружение либо 1-го и такого же противника два раза. Шефы также будут появляться случайным образом, а не в каких-либо определённых локациях, из-за чего игра будет всегда держать в напряжении. Убить их можно будет, как обещается, только отлично продумав стратегию и слаженно работая всей командой. Кроме этого, создатели планируют воплотить глубокую систему кастомизации персонажей и оружия, что поможет сделать уникального героя.

WHT.BY

«Углубляясь в выдуманный нами сумрачный мир, игроки то и дело будут нервно пересчитывать оставшиеся патроны и взывать о помощи, - обещает генеральный директор Crytek USA Дэвид Адамс (David Adams). - Работая над проектом, мы даём волю нашему воображению, потому HUNT: Horrors of the Gilded Age непременно поразит вас новизной, увлекательностью и богатым выбором игровых возможностей».

На официальном веб-сайте уже открылся приём заявок на участие в бета-тестировании, которое пройдёт в текущем году только на PC. Представители прессы и обычные гости сумеют оценить демоверсию HUNT: Horrors of the Gilded Age в павильоне Crytek на выставке Е3 2014, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 10 по 12 июня. Там же компания позволит ближе посмотреть на Arena of Fate, анонс которой также ограничился маленьким синематографическим трейлером.

Crytek



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...