Разработчики из Epic Games запустили серию видеодневников о разработке новой Unreal Tournament, но так как создание проекта стартовало сразу с его анонсом 8 мая, демонстрировать им пока в особенности нечего. Все же, благодаря первому ролику поклонники хотя бы могут убедиться, что в студии вправду бурлит работа и что намерения у создателей самые серьёзные.

"/> Разработчики из Epic Games запустили серию видеодневников о разработке новой Unreal Tournament, но так как создание проекта стартовало сразу с его анонсом 8 мая, демонстрировать им пока в особенности нечего. Все же, благодаря первому ролику поклонники хотя бы могут убедиться, что в студии вправду бурлит работа и что намерения у создателей самые серьёзные.

"/>


Разработчики из Epic Games запустили серию видеодневников о разработке новой Unreal Tournament, но так как создание проекта стартовало сразу с его анонсом 8 мая, демонстрировать им пока в особенности нечего. Все же, благодаря первому ролику поклонники хотя бы могут убедиться, что в студии вправду бурлит работа и что намерения у создателей самые серьёзные.

WHT.BY

В минутном ролике старший дизайнер игры Ник Дональдсон (Nick Donaldson) и геймплейные программисты Мэтт Олфке (Matt Oelfke) и Джо Уилкокс (Joe Wilcox) показывают «очень раннюю» версию режима Deathmatch. Так раннюю, что вместо настоящего уровня матч разворачивается на базисной карте Unreal Engine 4 с серыми блоками и стандартным скайбоксом, а модели оружия, по всей видимости, перенесены впрямую из Unreal Tournament 3. Впрочем, даже это не воспрепядствовало одному из участников внутреннего тестирования изловчиться и применить чит-коды.

В качестве бизнес-модели следующей Unreal Tournament студия выбрала даже не free-to-play: на сто процентов разработанный на базе краудсорсинга шутер будет распространяться полностью бесплатно. Монетизация же, по-видимому, будет основываться на отчислениях с покупок, совершаемых во внутреннем магазине, где сами пользователи будут продавать и приобретать без помощи других изготовленные модификации. Базу команды разработчиков составляют ветераны серии, но любая строка кода и каждый концепт-арт будут создаваться при конкретном участии поклонников, при всем этом начальный код и контент будут доступны на GitHub. Общение с подписчиками Unreal Engine 4, желающими внести свою лепту в сотворение будущего серии, осуществляется посредством форумов, а говорить о прогрессе компания будет в рамках Twitch-трансляций.

WHT.BY

Невзирая на всю свою экспериментальность, новая Unreal Tournament, как обещают создатели, сохранит верность традициям серии и остается всё этим же оживленным и интересным сетевым шутером от первого лица. К тому же, музыкальное сопровождение к ней, может быть, напишут ответственные на саундтреки к необычным Unreal и Unreal Tournament Михиль ван ден Бос (Michiel van den Bos), Алекс Брэндон (Alex Brandon) и Кевин Рипл (Kevin Riepl). Выпустить шутер планируется лишь на PC, Mac и Linux.

YouTube



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...