В апреле на просторах Сети оказались концепт-документы отменённой MMOG World of Darkness, а не так давно в свободном доступе появились подобные материалы по другому ожидаемому долгострою - Prey 2. В отличие от первого он, как ожидается, всё еще находится в разработке, и, если верить содержащимся в файлах сведениям, выйдет в 3-ем квартале 2016 года.

"/> В апреле на просторах Сети оказались концепт-документы отменённой MMOG World of Darkness, а не так давно в свободном доступе появились подобные материалы по другому ожидаемому долгострою - Prey 2. В отличие от первого он, как ожидается, всё еще находится в разработке, и, если верить содержащимся в файлах сведениям, выйдет в 3-ем квартале 2016 года.

"/>


В апреле на просторах Сети оказались концепт-документы отменённой MMOG World of Darkness, а не так давно в свободном доступе появились подобные материалы по другому ожидаемому долгострою - Prey 2. В отличие от первого он, как ожидается, всё еще находится в разработке, и, если верить содержащимся в файлах сведениям, выйдет в 3-ем квартале 2016 года.

WHT.BY

По всей видимости, в Сеть попали ранние документы, потому стоит подразумевать, что информация могла устареть. В пользу этого свидетельствует перечень мотивированных платформ: кроме PC указаны Durango и Orbis - рабочие имена Xbox One и PlayStation 4. Так либо по другому, проект имеет кодовое заглавие Danielle и представляет собой одиночный шутер от первого лица с ролевыми элементами, позиционируемый как духовный наследник System Shock 2. Создатели намеревались не только лишь воплотить в сиквеле концепцию immersive sim, представленную в Deus Ex и развитую в упомянутом проекте Irrational Games, но и наполнить игру массой прямых отсылок к её идеологическому прародителю. А именно, в ней должны были появиться камеры слежения, торговые автоматы, турели, аудиодневники, улучшаемые кибермодули, псионические силы и даже напоминающий Шодан персонаж.

WHT.BY

Вынудить игроков ещё больше поверить в происходящее разработчики собирались при помощи характеристик вялости, сытости и негативных статусов (к примеру, отравления), которые герой должен снимать определёнными предметами. Планировалась и глубочайшая система крафта, позволяющая создавать из средств находящихся под рукой и извлеченных из чудовищ органов оружие, броню и инструменты. В числе врагов упоминаются дышащие кислотой инопланетяне, чью кровь можно применять для открытия дверей, и существа, способные принимать любой вид. В борьбе с ними протагонист должен использовать как прохладное, так и огнестрельное оружие - от пожарного топора и разводного ключа до лазерной винтовки - также возможности вроде управления неприятелями и гравитацией. Одно прохождение рассчитывалось на 10-20 часов, но вариативность и меняющиеся при каждом старте новой игры предметы и игровые задачи должны были обеспечить интерес к заходу на «второй круг».

WHT.BY

В традициях System Shock 2 игровая карта должна была стать сложной, разветвлённой и достаточно «вертикальной». Художникам и дизайнерам советовалось избегать зрительных стереотипов вроде «скользких ксеноморфов» и «ночного города в неоновых огнях» в стиле «Бегущего по лезвию», при всем этом на рейтинг «M» разработчики не нацеливались - Prey 2 описывается как психический триллер, далёкий от переполненного кровью и насилием хоррора.

WHT.BY

Во 2-м документе содержится несколько вариантов концепции проекта, максимальный интерес из которых представляет 1-ый. Согласно ему, действия начинаются с пробуждения героя в бангкокском отеле в 2072 году, в месяц до завязки оригинальной System Shock. Скоро в номере возникает механизированная девченка Даниэлла, образ которой основывался на Матильде из известного боевика «Леон». Но в определенный момент герой соображает, что попал во временную петлю и переживает поновой один и тот же день, а по сути находится в сверхтехнологичной лаборатории, выстроенной на остове большого внеземного корабля и заполненной плодами неудавшихся тестов над живыми созданиями.

WHT.BY

Во 2-м варианте, вдохновлённом фильмами «Тёмный город», «Бразилия», «Метрополис» и «Матрица», действие происходит в ретрофутуристическом городе с архитектурой в стиле арт-нуво и Нью-Йорка 50-х гг. прошедшего века. 3-я концепция практически схожая первой, а четвёртая предлагает перенести действия на тропический полуостров.

WHT.BY

Bethesda Softworks утечку не прокомментировала, но документы можно рассматривать как косвенное подтверждение того, что Arkane Studios всё-таки работала над проектом. Согласно прошлогодней информации Kotaku, из рук Human Head Studios игра, разработка которой стартовала ещё в 2008 году, была передана разработчикам Dishonored, но в августе издатель опроверг эти слухи. Если Prey 2 до этого времени находится в производстве и её вправду планируется выпустить в 2016 году, на возникновение игры на предстоящей выставке Е3 2014 рассчитывать навряд ли стоит.

dsogaming.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?