Как всем известно, 9 июня Microsoft выпустит версию Xbox One, не укомплектованную модулем Kinect, - в Рф запуск приставки состоится в сентябре. В среде разработчиков звучат осуждения в адрес Microsoft, которая получила их поддержку в продвижении Kinect, но потом под давлением со стороны PlayStation 4 отказалась от объявленной бизнес-стратегии, на которую полагались сделали игр. Новые условия лишают разработчиков способности рассчитывать на функции Kinect по стандарту, а означает, и сфера их внедрения существенно сократится. Сама компания считает, что смогла достигнуть поставленных целей - показать игрокам удобство Kinect и привлечь студии к созданию проектов для детектора захвата движений.

"/> Как всем известно, 9 июня Microsoft выпустит версию Xbox One, не укомплектованную модулем Kinect, - в Рф запуск приставки состоится в сентябре. В среде разработчиков звучат осуждения в адрес Microsoft, которая получила их поддержку в продвижении Kinect, но потом под давлением со стороны PlayStation 4 отказалась от объявленной бизнес-стратегии, на которую полагались сделали игр. Новые условия лишают разработчиков способности рассчитывать на функции Kinect по стандарту, а означает, и сфера их внедрения существенно сократится. Сама компания считает, что смогла достигнуть поставленных целей - показать игрокам удобство Kinect и привлечь студии к созданию проектов для детектора захвата движений.

"/>


Как всем известно, 9 июня Microsoft выпустит версию Xbox One, не укомплектованную модулем Kinect, - в Рф запуск приставки состоится в сентябре. В среде разработчиков звучат осуждения в адрес Microsoft, которая получила их поддержку в продвижении Kinect, но потом под давлением со стороны PlayStation 4 отказалась от объявленной бизнес-стратегии, на которую полагались сделали игр. Новые условия лишают разработчиков способности рассчитывать на функции Kinect по стандарту, а означает, и сфера их внедрения существенно сократится. Сама компания считает, что смогла достигнуть поставленных целей - показать игрокам удобство Kinect и привлечь студии к созданию проектов для детектора захвата движений.

WHT.BY

Примечательно, что глава отдела маркетинга Xbox Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) не так давно сказал: «Думаю, через 5 лет мы будем смеяться над любым вычислительным устройством, к которому нереально подойти и задать голосовой запрос. Голосовой интерфейс станет стандартом для всех устройств». Между тем, Xbox One была спроектирована с расчётом на комплектацию Kinect: микрофоны установлены лишь на детекторе движений и отсутствуют на самой консоли. До этого времени не было сведений, что запущенная 9 июня Xbox без Kinect будет оснащаться выносным либо встроенным микрофоном. Потому есть возможность, что само устройство Microsoft рискует стать объектом насмешек.

WHT.BY

Глава европейских студий Microsoft Фил Гаррисон (Phil Harrison) в интервью изданию OXM на мероприятии в Лондоне откомментировал решение предоставить пользователям выбор в отношении Kinect. По его словам, это событие окажет положительное воздействие на развитие Xbox One, вовлекая в экосистему большее число игроков и позволяя разработчикам активнее продавать свои проекты. Господин Гаррисон также заверил, что Kinect-игры будут иметь не плохое будущее и предложил дождаться игровой выставки E3 (10-12 июня).

WHT.BY

Фил Гаррисон также произнес несколько слов о сближении на платформе Xbox One маленьких независящих проектов и дорогостоящих игр: «Titanfall остаётся большим хитом на наших платформах и ПК по всему миру, на платформе также появились 1-ые игры ID@Xbox - я по-настоящему горд за английскую команду, создавшую Strike Suit Zero. Замечательно, что мы смотрим сосуществование AAA-блокбастеров и ID@Xbox-игры на нашей платформе - это соответствует нашему видению».

WHT.BY

Total Xbox



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...