Из года в год слухов о четвёртой номерной части Fallout становится всё больше, а Bethesda Softworks с постоянной регулярностью продолжает опровергать возможность её скорого анонса. Официального подтверждения разработки игры, впрочем, ожидают не только лишь фанаты, но и сами создатели. Не так давно в общении с Eurogamer ведущий дизайнер и главный разработчик Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал, в каком направлении, по его мнению, сериал должен развиваться дальше.

"/> Из года в год слухов о четвёртой номерной части Fallout становится всё больше, а Bethesda Softworks с постоянной регулярностью продолжает опровергать возможность её скорого анонса. Официального подтверждения разработки игры, впрочем, ожидают не только лишь фанаты, но и сами создатели. Не так давно в общении с Eurogamer ведущий дизайнер и главный разработчик Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал, в каком направлении, по его мнению, сериал должен развиваться дальше.

"/>


Из года в год слухов о четвёртой номерной части Fallout становится всё больше, а Bethesda Softworks с постоянной регулярностью продолжает опровергать возможность её скорого анонса. Официального подтверждения разработки игры, впрочем, ожидают не только лишь фанаты, но и сами создатели. Не так давно в общении с Eurogamer ведущий дизайнер и главный разработчик Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал, в каком направлении, по его мнению, сериал должен развиваться дальше.

WHT.BY

Важной особенностью оригинальной дилогии Fallout, также последней из выпущенных частей дизайнер считает свободу выбора, и чем острее будут поставленные перед игроками моральные вопросы, тем лучше. «Играм серии Fallout нет равных, когда речь входит о принятии мучительно сложных решений, - отметил Сойер. - Вообще я убеждён, что любая ролевая игра должна ставить игроков в компьютерные игры в трудные ситуации и заставлять их терзаться, выбирая предстоящий вариант развития событий. Но эта серия благодаря постапокалиптической теме превосходит остальные игры в данном отношении. Потому независимо от того, какой будет следующая часть в сюжетном плане, я надеюсь, что система морального выбора в ней не окажется чёрно-белой».

WHT.BY

Особую роль в системе принятия решений в Fallout, по мнению Сойера, играет обилие концовок, и эту черту следующие выпуски также должны сохранить. Главное же, без чего, как считает разработчик, нереально вообразить серию вообще - это вызов, который всегда кидается игроку. «Некоторым охото спокойно походить по пустоши, будто бы это туристическое путешествие, и никакие трудности им не необходимы, - продолжил он. - Такой подход также имеет право на существование, но мне увлекательнее играть, когда необходимо преодолевать серьёзные препятствия. И я уверен, что таких, как я, немало».

Какой бы ни была следующая часть, сколько-либо скоро она, скорее всего, представлена не будет. В прошлый четверг вице-президент по маркетингу и PR Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), отвечая на вопрос о способности возникновения игры на Е3 2014, сделал два заявления. Во-1-х, компания «не занимается анонсами анонсов», а во-2-х, Bethesda Game Studios, создавшая Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, не планирует в обозримом будущем демонстрировать общественности свой новый проект. Предполагается, что студия работает именно над Fallout 4 и что её создание началось более года назад. Может быть, именно для неё в прошедшем году ZeniMax Media зарегистрировала марки Void Engine, Soulburst и Starfield.

«Пасхальное яйцо» в Wolfenstein: The New Order - Убежище 101 из Fallout 3

За последние годы следующая Fallout обросла как очень правдоподобными слухами, так и неверными. Среди последних, к примеру, можно вспомнить поддельный веб-сайт с оборотным отсчётом, сделанный одним из фанатов в прошедшем году для провокации Bethesda. Что все-таки до неофициальной информации, то в декабре интернет-диггер Superannuation опубликовал документы, в которых указывалось, что новая игра имеет кодовое заглавие Institute, а её действия развернутся в Бостоне. О том, что место действия перенесётся в округи Массачусетского технологического института, в августе 2013 года также говорил пользователь Reddit, живущий неподалеку от этого места и, по его своим словам, видевший там группу препродакшн-подготовки из Bethesda.

Eurogamer GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...