Недавно студия Harmonix запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на ремейк Amplitude - музыкальной ритм-игры, вышедшей в 2003 году. За несколько часов до окончания кампании им все таки удалось собрать всю нужную сумму - в в другом случае, по словам разработчиков, проект бы закрыли.

"/> Недавно студия Harmonix запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на ремейк Amplitude - музыкальной ритм-игры, вышедшей в 2003 году. За несколько часов до окончания кампании им все таки удалось собрать всю нужную сумму - в в другом случае, по словам разработчиков, проект бы закрыли.

"/>


Недавно студия Harmonix запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на ремейк Amplitude - музыкальной ритм-игры, вышедшей в 2003 году. За несколько часов до окончания кампании им все таки удалось собрать всю нужную сумму - в в другом случае, по словам разработчиков, проект бы закрыли.

WHT.BY

Не так давно создатели поделились информацией о том, кто напишет музыку для новой Amplitude, и в честь удачного сбора средств мало дополнили перечень:

  • Anamanaguchi - Scott Pilgrim vs. the World-
  • C418 - Minecraft-
  • Дэнни Барановски (Danny Baranowsky) - Super Meat Boy, Canabalt-
  • Freezepop - FreQuency, Amplitude (2003)-
  • Джим Гусри (Jim Guthrie) - Superbrothers: Sword & Sworcery EP-
  • Кейсон Крукер (Kasson Crooker) - FreQuency, Amplitude, Symbion Project-
  • George & Jonathan.

В интервью GameSpot разработчики объяснили, с чем связано то, что ремейк Amplitude будет эксклюзивен для PlayStation 3 и PlayStation 4. «Наше желание возродить эту игру и издать её не означало, что мы можем делать все, что нашей душе угодно, - произнес бренд-менеджер проекта Джон Дрейк (John Drake). - Sony профинансировала нашу идею сначала двухтысячных, и их вклад в эту игру не ограничивается одним только названием, они создали очень почти все. Потому мы поняли, что если и вернёмся к Amplitude, то она будет эксклюзивна для платформ Sony».

«Мы очень волновались о том, что анонс только 2-ух платформ может привести к провалу на Kickstarter. Могло случиться так, что людям из-за этого стал неинтересен наш проект, или они и совсем не слышали о нём и не понимают, что же все-таки это такое. К счастью, достаточная аудитория набралась и мы очень рады, что можем с наслаждением продолжить работу», - добавил он.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...