Проект Tom Clancy’s The Division, как всем известно, перенесли. Игру, по последним данным, собираются выпустить осенью 2015-го года. Но не все верят в то, что Ubisoft успеет даже к этому сроку. Некий инсайдерский источник, пожелавший остаться неизвестным, заявляет, что на текущий момент The Division не готова совсем: «The Division, вне всяких колебаний, одна из самых принципиальных игр всех времён, и в Ubisoft это понимают. Да, нам дали больше ресурсов, мы нанимаем новых служащих и нам вправду помогают другие команды. Всё это и правда нам необходимо, если мы желаем успеть окончить проект к осени следующего года».

"/> Проект Tom Clancy’s The Division, как всем известно, перенесли. Игру, по последним данным, собираются выпустить осенью 2015-го года. Но не все верят в то, что Ubisoft успеет даже к этому сроку. Некий инсайдерский источник, пожелавший остаться неизвестным, заявляет, что на текущий момент The Division не готова совсем: «The Division, вне всяких колебаний, одна из самых принципиальных игр всех времён, и в Ubisoft это понимают. Да, нам дали больше ресурсов, мы нанимаем новых служащих и нам вправду помогают другие команды. Всё это и правда нам необходимо, если мы желаем успеть окончить проект к осени следующего года».

"/>


Проект Tom Clancy’s The Division, как всем известно, перенесли. Игру, по последним данным, собираются выпустить осенью 2015-го года. Но не все верят в то, что Ubisoft успеет даже к этому сроку. Некий инсайдерский источник, пожелавший остаться неизвестным, заявляет, что на текущий момент The Division не готова совсем: «The Division, вне всяких колебаний, одна из самых принципиальных игр всех времён, и в Ubisoft это понимают. Да, нам дали больше ресурсов, мы нанимаем новых служащих и нам вправду помогают другие команды. Всё это и правда нам необходимо, если мы желаем успеть окончить проект к осени следующего года».

WHT.BY

А потом добавляет: «К огорчению, я думаю, что эта дата очень оптимистична, потому что у нас нет вполне функционирующей игры, а работа над мультиплеером вызывает трудности даже на концептуальном уровне. В то же время, мы гордимся своим движком, нравится он и огромным боссам Ubisoft. Его будут использовать и в других проектах». Также он поделился информацией об анимации героев игры, сообщив, что она будет очень сложной и продвинутой. Так, лишь на то, чтоб герой спрятался за автомобилем, уходит 1000 кадров.

В 2014-ом году The Division не могла выйти в принципе, считает инсайдер: «Мы не желали и не собирались выпускать незаконченную игру вроде Battlefield 4. В нашем проекте очень много потенциала, потому мы попросили больше времени и больше ресурсов».

VG247



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?