Прошлогодний хит для PlayStation 3, постапокалиптический экшн The Last of Us, был так отлично оптимизирован для работы на прошлой консоли Sony, что его портирование на PS4 оказалось «сущим адом». Об этом в интервью EDGE рассказал креативный директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann).

"/> Прошлогодний хит для PlayStation 3, постапокалиптический экшн The Last of Us, был так отлично оптимизирован для работы на прошлой консоли Sony, что его портирование на PS4 оказалось «сущим адом». Об этом в интервью EDGE рассказал креативный директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann).

"/>


Прошлогодний хит для PlayStation 3, постапокалиптический экшн The Last of Us, был так отлично оптимизирован для работы на прошлой консоли Sony, что его портирование на PS4 оказалось «сущим адом». Об этом в интервью EDGE рассказал креативный директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann).

WHT.BY

«Насколько было бы проще, будь у нас кнопка "сделать версию для PS4", - произнес он. - Мы ждали, что это будет сущий ад, и так всё в конечном итоге и оказалось. Нам всегда кажется, что всё в порядке, но в конечном итоге появляются проблемы с освещением, с тенями, игра вылетает каждые 30 секунд… Всё очень тяжело. Инженеры, которые улучшали The Last of Us на PS3, одни из лучших в промышленности. Сейчас им приходится делать то же самое, но на другой платформе».

«Как только у нас выходит всё правильно настроить, мы запускаем сразу обе версии и сравниваем их. Не попортили ли мы физику, не смотрится ли противоестественно освещение. Это уже не усовершенствованная версия игры, она полностью другая. Ролики в ней идут в 1080р и при 60 к/с, многие из их нам пришлось переделывать чуть не с нуля. Что касается других улучшений - нам очень нравятся триггеры DualShock 4, потому мы желаем дать игрокам возможность поменять управление и стрелять с помощью их. Попробуем придумать и чего-нибудть с сенсорной панелью, но если для неё не найдётся подходящего внедрения, то оставим без внимания. Для нас еще важнее не попортить то, чем The Last of Us так нравилась игрокам», - добавил в окончание креативный директор.

Релиз The Last of Us Remastered намечен на лето этого года - точную дату выхода наверное сообщат во время конференции Sony на Е3. В переиздание войдет основная игра, также все DLC, в том числе сюжетное Left Behind.

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?