Ещё прошлой весной вокруг новой части знаменитой серии Doom образовалась пелена тревожных слухов, а с уходом из студии id Software главных фигур в лице Джона Кармака (John Carmack) и Тодда Холленсхеда (Todd Hollenshead) эти опаски только усилились. Недавно появилась информация, свидетельствующая о том, что многострадальный шутер как и раньше погружен в так называемый производственный ад и навряд ли сколь-нибудь скоро покажется публике.

"/> Ещё прошлой весной вокруг новой части знаменитой серии Doom образовалась пелена тревожных слухов, а с уходом из студии id Software главных фигур в лице Джона Кармака (John Carmack) и Тодда Холленсхеда (Todd Hollenshead) эти опаски только усилились. Недавно появилась информация, свидетельствующая о том, что многострадальный шутер как и раньше погружен в так называемый производственный ад и навряд ли сколь-нибудь скоро покажется публике.

"/>


Ещё прошлой весной вокруг новой части знаменитой серии Doom образовалась пелена тревожных слухов, а с уходом из студии id Software главных фигур в лице Джона Кармака (John Carmack) и Тодда Холленсхеда (Todd Hollenshead) эти опаски только усилились. Недавно появилась информация, свидетельствующая о том, что многострадальный шутер как и раньше погружен в так называемый производственный ад и навряд ли сколь-нибудь скоро покажется публике.

WHT.BY

Основанием для пессимистичных прогнозов послужили сообщения на портале Glassdoor от бывшего сотрудника техасской студии и 2-ух профессионалов, в текущее время числящихся в её штате. По заверениям первого из их, проведшего в стенках фирмы более 3-х лет, id Software переживает не наилучшие времена: за последние годы обострились проблемы управленческого и творческого нрава, а все наилучшие специалисты, подарившие миру Doom, Quake и Wolfenstein, в команде больше не работают. Сегодняшним же сотрудникам, пеняет он, не хватает профессионализма и креативности, из-за чего обстановка в студии не располагает к серьезной плодотворной работе. Недоволен он и способами отбора новых кандидатов: руководители предпочитают принимать студентов и людей, с которыми уже сотрудничали раньше, из-за чего много профессиональных служащих проходит «мимо кассы».

Тут и ниже: снимки  экрана новой Doom, оказавшиеся в Сети в феврале 2012 года

Информатор добавил, что вследствие ухода ведущих технических профессионалов проблемы появились и в работе над движком. «Вся техно команда id Software перешла в Oculus практически в один день в феврале прошедшего года - это было типичное выражение протеста корпоративной политике компании», - отметил он. Как следствие, численность коллектива, занимающегося разработкой новой Doom, сократилась практически втрое: вначале над проектом трудилось более 140 человек, а сейчас их осталось около 50. Непрекращающиеся трения в команде привели к тому, что создание многопользовательского компонента шутера пришлось поручить посторонней студии, а проработку художественной составляющей - фрилансерам.

WHT.BY

Сколько раз Doom перезапускали и как часто меняли направление разработки, в студии, видимо, уже никто и не помнит. «Примерно каждые четыре месяца нам говорили, что выбранное творческое направление не приведёт к успеху и мы должны переработать большую часть игры - если не всю, - пожаловался разработчик. - В конечном итоге вышло, что за два года работы мы так и не сделали демоверсию, которую можно было бы показать общественности. Всё, что у нас есть, - это один либо два уровня и бессчетное огромное количество сырых прототипов. Вместо того, чтоб решать проблемы и добиваться положительных изменений, люди в id Software задумываются о том, как скрыть от прессы темную сторону [истории разработки новой Doom]».

WHT.BY

В заключение источник выделил, что id software стоит на перепутье, и если владеющая компанией ZeniMax Media продолжит игнорировать происходящее, действия будут развиваться по наихудшему сценарию. Текущие сотрудники в своих отзывах также отметили управленческий кризис и признались, что никому бы не пожелали работать с такими «некомпетентными, самонадеянными и ненадежными» менеджерами.

WHT.BY

О причинах своего ухода Кармак говорил осторожно: в февральском интервью USA Today он сказал, что решил перейти в Oculus из-за неудавшейся сделки, которая позволила бы ему работать с технологиями виртуальной действительности в стенках id Software. Дела с бывшими партнерами у программиста при всем этом очевидно не самые теплые: потом знаменитому разработчику было выдвинуто обвинение в краже интеллектуальной принадлежности, которое он решительно отверг.

Подробный рассказ о том, что все-таки всё-таки происходит с новой Doom, фанаты ждут услышать на фестивале QuakeCon 2014, который пройдет с 17 по 20 июля в Техасе. Новый шутер студии, Wolfenstein: The New Order, появится в продаже уже завтра, 20 мая, - за его предзаказ полагается ключ в закрытую «бету» Doom, которую, по всей видимости, игрокам придется ожидать ещё длительно.

Gaming Enthusiast



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?