В Минкомсвязи создана группа поддержки русских разработчиков компьютерных игр

"/> В Минкомсвязи создана группа поддержки русских разработчиков компьютерных игр

"/>


В Минкомсвязи создана группа поддержки русских разработчиков компьютерных игр

При Министерстве связи и массовых коммуникаций Рф создана рабочая группа по поддержке русских разработчиков компьютерных игр. 1-ое заседание рабочей группы состоялось в пятницу, говорится в сообщении на веб-сайте министерства. В заседании приняли участие заместитель главы Минкомсвязи Рф Алексей Волин, управляющий юридической службы Mail.Ru Антон Мальгинов, управляющий игрового направления фирмы «1С» Николай Барышников, представитель российско-белорусской фирмы «Wargaming» Юрий Воротников и другие представители игровой промышленности.

«Компьютерные игры длительно находились вне внимания страны. Их нужно рассматривать как сектор новых медиа. Сейчас принципиально понять, какая может быть оказана поддержка отрасли, чем может посодействовать Минкомсвязь. Это сначала касается тех игр, которые делают задачи образования и патриотического воспитания молодежи», — произнес заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

Он привел экспертные данные по объему русского рынка компьютерных игр, который составляет около 1,5 миллиардов долларов. По данным профессионалов, 25 млн людей Рф часто играет в компьютерные игры.

«Этот рынок сравним либо даже превосходит по объему синематограф, но почему-либо синематографу оказывается колоссальное внимание, а компьютерные игры числятся вредными. Но ряд игр делает воспитательную функцию, учит детей и взрослых патриотизму», — отметил замминистра.

В рамках рабочей группы планируется обсуждать ситуацию в отрасли, особенности ее функционирования, также производить пути решения вероятных проблем.

«Серьезную угрозу для игр представляет пиратство. Мы сейчас интенсивно обсуждаем эту проблему в отношении кинофильмов, аудиоконтента. Компьютерные игры также должны быть защищены от пиратов», — сказал Алексей Волин.

При поддержке Минкомсвязи Рф осенью 2014 года пройдет финал чемпионата Рф по игре в «World of Tanks», а в конце 2014 года — чемпионат по игре «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», посвященный продолжению серии авиасимуляторов «Ил-2 Штурмовик».

В странах СНГ 87% игроков «World of Tanks» выбирают для игры русские танки, на Украине этот показатель равен 80%. В США четверть игроков выбирает танки СССР, хотя в игре представлены американские и европейские танки. Это, по мнению участников рабочей группы, говорит о серьезной патриотической роли «World of Tanks». Игра также вдохновляет игроков в компьютерные игры интересоваться историей: порядка 20 млн пользователей «World of Tanks» по всему миру (из их 6 млн — в СНГ) стали интересоваться событиями Величавой Российской войны, говорится в сообщении Минкомсвязи Рф.

О том, что игра «World of Tanks» разработана совсем не русской, а белорусской студией Wargaming.net, в сообщении Минкомсвязи Рф ничего не говорится.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?