На веб-сайте американского журнала Game Informer появилась обложка сентябрьского номера, представляющая его главную тему - ролевой экшн Dragon Age: Inquisition. Анонс журналисты сопроводили маленьким роликом, проливающим свет на содержание превью и включающим 1-ые кадры игрового процесса, а основная информация из статьи скоро стала доступна на веб-сайте издания.

"/> На веб-сайте американского журнала Game Informer появилась обложка сентябрьского номера, представляющая его главную тему - ролевой экшн Dragon Age: Inquisition. Анонс журналисты сопроводили маленьким роликом, проливающим свет на содержание превью и включающим 1-ые кадры игрового процесса, а основная информация из статьи скоро стала доступна на веб-сайте издания.

"/>


На веб-сайте американского журнала Game Informer появилась обложка сентябрьского номера, представляющая его главную тему - ролевой экшн Dragon Age: Inquisition. Анонс журналисты сопроводили маленьким роликом, проливающим свет на содержание превью и включающим 1-ые кадры игрового процесса, а основная информация из статьи скоро стала доступна на веб-сайте издания.

WHT.BY

В третьей части серии игрок возглавит восстановленную Инквизицию, призванную высвободить земли Тедас (Thedas) от зла. Война, политические интриги и раздоры ослабили самые могущественные группировки во вселенной Dragon Age, и через брешь в небе землю начали заполнять бесы. Исследуя большие места мира и уплотняя позицию своей организации, игрок должен дать отпор демонической угрозе.

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

  • Главные действия игры разворачиваются в землях Тедас. Церковь, от которой отсоединились Искатели Правды и тамплиеры, воюет с колдунами. Образовавшаяся в небе брешь ведет в мир под названием Тень (Fade), и благодаря ей бесы могут свободно вторгаться в человечий мир-
  • Герой - сначала управляющий, а не воин, и продвижение по игре находится в зависимости от мощи армии Инквизиции. Планировать свои действия игрок будет на своей базе, в которую можно перевоплотить заброшенный форт. В игру возвратятся Кассандра и Варрик из Dragon Age 2, также Морриган, которой отведена значимая роль в сюжете-
  • В игре будут представлены три класса - колдун, воин и разбойник - также несколько рас, включая человека, гнома и эльфа. Выбор последней может воздействовать на дела с персонажами в определенных зонах-

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

  • Мир станет более открытым, но будет разбит на части. Игроки посетят территории от восточного Ферелдена до западного Орлея, включая пустыни, горы, пещеры и леса. На сей раз, обещает исполнительный продюсер серии Марк Дарра (Mark Darrah), локации не сумеют надоесть игрокам одинаковым дизайном-
  • В плане исследования мира создатели ассоциируют игру с Baldur's Gate. Из-за протяженности локаций в нее было решено добавить ездовых животных. Свободно передвигаться по игровой карте, впрочем, не выйдет - некоторые зоны откроются только после выполнения определенных заданий-
  • В игре появится смена времени суток, также погодные эффекты, действующие на состояние партии - к примеру, дождики и песочные бури, затрудняющие предстоящее продвижение и отнимающие здоровье-
  • Контент игры фактически не будет подстраиваться под уровень игрока, а означает в любой момент могут повстречаться противники (к примеру, драконы), существенно превосходящие партию по силе-
  • Все снаряжение в игре приспосабливается для определенного персонажа, чтоб не попортить его «фирменный стиль». При помощи системы крафтинга игроки сумеют создавать броню либо изменять уже имеющиеся предметы-

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

  • Схватки станут менее случайными, а боевая система будет почти во всем опираться на стратегию. Противники, сейчас имеющие свою специализацию, будут действовать сообща, сочитая свои возможности. Игроки сумеют свободно переключаться между членами партии, при этом пауза в боях пригодится только в определенных ситуациях-
  • Переход с движка Eclipse на Frostbite 3, по заверениям создателей, позволил им воплотить идеи, отвергнутые ранее из-за технических ограничений. А именно, большие локации с огромным количеством интерактивных объектов стали вероятны именно благодаря новому графическому ядру-
  • Контент игры на всех 5 платформах будет схож, но в зрительном плане, убеждают создатели, версии для PS4 и Xbox One существенно обойдут консоли текущего поколения. PC-версия будет на сто процентов приспособлена для клавиатуры и мыши.

Видеоклип позволяет только мимолетно посмотреть на пре-альфа-версию игры, которая, вероятнее всего, будет сильно отличаться от финишного варианта. Как можно увидеть, разработчики тестируют ее с контроллером Xbox 360.

Dragon Age: Inquisition выйдет на PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720 и PC осенью 2014 года.

Game Informer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...