В прошедшую пятницу студия InnoGames собрала представителей игровой прессы со всего мира в своём новом офисе в Гамбурге, Германия. Среди приглашенных оказались и мы. Сначала разработчики, конечно, желали похвастаться новым зданием своей штаб-квартиры: просторные помещения, стилизованные под различные традиционные игры (Mario, Zelda, Lost Vikings и т.д.) переговорные комнаты, зоны отдыха и остальные красоты жизни вызывают желание прописаться в студии.

"/> В прошедшую пятницу студия InnoGames собрала представителей игровой прессы со всего мира в своём новом офисе в Гамбурге, Германия. Среди приглашенных оказались и мы. Сначала разработчики, конечно, желали похвастаться новым зданием своей штаб-квартиры: просторные помещения, стилизованные под различные традиционные игры (Mario, Zelda, Lost Vikings и т.д.) переговорные комнаты, зоны отдыха и остальные красоты жизни вызывают желание прописаться в студии.

"/>


В прошедшую пятницу студия InnoGames собрала представителей игровой прессы со всего мира в своём новом офисе в Гамбурге, Германия. Среди приглашенных оказались и мы. Сначала разработчики, конечно, желали похвастаться новым зданием своей штаб-квартиры: просторные помещения, стилизованные под различные традиционные игры (Mario, Zelda, Lost Vikings и т.д.) переговорные комнаты, зоны отдыха и остальные красоты жизни вызывают желание прописаться в студии.

WHT.BY

Среди служащих InnoGames есть фанаты Старых Свитков (стенка в одной из переговорных)

Мероприятие посетил даже мэр города Олаф Шольц. В Германии правительство оказывает IT-промышленности в целом и игровой отрасли а именно посильную помощь, потому такой визит тут не вызывает удивления. Правда, ничего особо увлекательного герр Шольц не рассказал, ограничившись напутственной речью в духе «совместно с такими компаниями, как InnoGames, мы создаем рабочие места для нашей молодежи». В целом, никто чего-то другого и не ждал.

После официальной части последовало то, для чего мы приехали - показ новых проектов студии в жанре браузерных стратегий, освоенном ею за много лет работы. Ведущий проект InnoGames, Tribal Wars, на данный момент насчитывает 50 миллионов зарегистрированных пользователей. К огорчению, количество активных игроков не уточнялось.

WHT.BY

Сперва разработчики представили нам Tribal Wars 2. Для фанатов оригинала и любителей браузерных развлечений это неотклонимый к ознакомлению проект: очень приятный дизайн (не считая глобальной карты), акцент на неизменное действие и кооперативную игру. В плане концепции игра смотрится занятно. Мы с нуля отстраиваем поселение (представлено большое количество построек и уровней для их следующего улучшения), собираем армию и всячески пытаемся выжить. В одиночку это фактически нереально, так что 1-ое, что необходимо сделать, это завести друзей. Вкупе и ресурсы накапливать быстрее, и разорять близлежащие земли проще.

Во-2-х, стоит держать в голове, что шпионаж и шарлатанство могут попортить жизнь противникам. За гулкую монету и при наличии подходящих зданий можно вводить противника в заблуждение, демонстрируя, что ваша армия больше, а стенки - выше. Либо напротив. Эти манёвры приводят к тому, что военные действия преобразуются в игру «верю - не верю». С течением времени, правда, весь менеджмент имеет шансы перевоплотиться в рутину, так что спустя определённое время возвращаться в Tribal Wars 2 уже не захочется. Сдерживает этот процесс малая скорость развития подконтрольной империи. В общем, как игра для перерыва в офисе она отлично подойдёт, но чуть ли кто-то увязнет в сиквеле Tribal Wars всерьёз и навечно. Впрочем, если сложить все эти перерывы и недлинные сессии...

WHT.BY

Следующий анонс вызвал больше интереса. Rising Generals - также браузерная, также стратегия, но работает она по немного другим правилам. Действие разворачивается в недалеком будущем, а дизайн вызывает ностальгию по первым выпускам Command & Conquer. Представленный полуостровом мир разделён на огромное количество территорий, на каждой из которых есть либо база живого игрока, либо вначале нейтральные командные пункты, доступные для захвата соседями. По заверениям разработчиков, они во всем руководствовались следующим лозунгом: «За любое действие игрок должен получать награду прямо сейчас». Обычно в схожих проектах соблюдается следующая последовательность: вы заказываете новую армию/апдейт/умение и терпеливо ожидаете, пока они будут произведены. В Rising Generals вы сразу получаете желаемую вещь, а ожидание приходится на возможность заказать следующее приобретение. Благодаря такой обычный смене последовательностей интерес к происходящему растет на порядок. Создатели искусно играют на детских инстинктах: получил новую игрушку, как захотел, и радуешься. А когда нарадуешься, сможешь уже и следующую забрать.

WHT.BY

Также необходимо отметить графическое выполнение. Хотя Rising Generals - это как и раньше война цифр, а не юнитов, разработчики попытались сделать её прекрасной. Напав на неприятельскую армию, вы будете следить за схватками в воздухе и на земле, причём войска отобразятся именно в таком составе, в каком они представлены в армиях. Это только декорация, но она воскрешает происходящее, а геймплей уже не кажется настолько схематичным. Но механика, взятая у Tribal Wars, всё равно видна невооруженным взглядом.

Rising Generals выйдет в текущем году (бета-тестирование запланировано на лето, записаться можно тут) сразу для браузеров, Android и iOS. Разработчики раздельно отметили кроссплатформенность игры, благодаря которой игроки на различных системах сумеют биться вместе, а единый акк позволит запустить проект на любой из их. При наличии интернета, вы всегда можете проверить состояние своих генералов и отправить армии захватить пару командных пт.

InnoGames



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?