Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) дал интервью Gamespot, в котором рассказал о своем взгляде на условно-бесплатную модель распространения игр. По его мнению, это 1 из более демократичных методов предоставить пользователям свой проект.

"/> Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) дал интервью Gamespot, в котором рассказал о своем взгляде на условно-бесплатную модель распространения игр. По его мнению, это 1 из более демократичных методов предоставить пользователям свой проект.

"/>


Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) дал интервью Gamespot, в котором рассказал о своем взгляде на условно-бесплатную модель распространения игр. По его мнению, это 1 из более демократичных методов предоставить пользователям свой проект.

WHT.BY

«Мы убеждены в том, что возможность дать испытать игру любому человеку может привести к успеху, - сказал он. - Ведь любой из их ничем нам не должен, и платить они будут только когда - либо если - захочут. И это здорово. Но я не думаю, что когда-нибудь условно-бесплатные игры на сто процентов поменяют обычные, реализующиеся за полную цена. Рынок развивается не так быстро, и издатели, как вы видите, выбирают для себя различные пути эволюции своих сервисов. Поддержка бесплатными либо платными DLC, микротранзакции и почти все другое».

Что все-таки касается преобладания free-to-play на компьютерах при практически полном его отсутствии на консолях, то Смедли сказал, что не знает, с чем это связано. Но ситуация равномерно улучшается: к нескольким играм с такой моделью распространения на PS4 скоро добавятся Planetside 2, H1Z1, и Deep Down, а на Xbox 360 не так давно появились Warface и World of Tanks.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...