Всё больше разработчиков больших игровых проектов проявляют интерес к мобильной промышленности. Прямо за основоположником и бывшим генеральным менеджером Eidos Montreal Стефаном Д’Асту (Stephane D’Astous), возглавившим мобильную компанию Hibernum Creations, схожий шаг сделал учредитель и вице-президент Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella).

"/> Всё больше разработчиков больших игровых проектов проявляют интерес к мобильной промышленности. Прямо за основоположником и бывшим генеральным менеджером Eidos Montreal Стефаном Д’Асту (Stephane D’Astous), возглавившим мобильную компанию Hibernum Creations, схожий шаг сделал учредитель и вице-президент Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella).

"/>


Всё больше разработчиков больших игровых проектов проявляют интерес к мобильной промышленности. Прямо за основоположником и бывшим генеральным менеджером Eidos Montreal Стефаном Д’Асту (Stephane D’Astous), возглавившим мобильную компанию Hibernum Creations, схожий шаг сделал учредитель и вице-президент Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella).

WHT.BY

WHT.BY

Зампелла (на фото справа), в прошедшем отвечавший за развитие телесериала Call of Duty в Infinity Ward, открыл студию Nuclear Division вместе с бывшим исполнительным вице-президентом веселительной фирмы WMS Industries Ларри Пейси (Larry Pacey, на фото ниже). Как руководители объяснили в интервью GamesBeat, они планируют создать новую мобильную технологическую платформу, которая позволит организовать общество игроков при помощи передовых решений и сервисов. Особенность разрабатываемых для неё игр состоит в том, что они нацелены на основную аудиторию игроков в компьютерные игры (core). Ничего подобного, считает Пейси, в мобильном секторе ещё не было.

«Мобильная промышленность вырастает так быстро, что упускать открывающиеся перспективы просто тупо, - увидел Зампелла. - Я не возьмусь сопоставлять консоли и мобильные устройства, но последние имеют массу прекрасных особенностей: они всегда находятся рядом с человеком, всегда доступны и способны подарить необыкновенный игровой опыт. Оговорюсь, что мне идиентично увлекательны и консольные, и мобильные игры, и концентрироваться на последних я не планирую».

WHT.BY

«Рынок мобильных игр - совсем не схожий на другие сектор, предоставляющий большой простор для творчества и новшества, - добавил Пейси. - Мы открываем эту студию ради производства такового инноваторского контента».

Мысль создания студии зародилась у управляющих в январе этого года. Сначало Nuclear Division думала как внутреннее подразделение Respawn Entertainment, но Зампелла и Пейси решили, что мобильный контент не соответствует профилю фирмы. В текущее время штат студии насчитывает менее дюжины человек, но с течением времени численность служащих планируется увеличить до полусотни.

Новый стартап не помешает Зампелле продолжать работу в Respawn Entertainment, сейчас готовящей 1-ое дополнение к своему шутеру Titanfall - Expedition. По сути, он играет роль инвестора и консультанта, также входит в совет директоров фирмы. К тому же, студия базируется недалеко от штаб-квартиры Respawn - в равнине Сан-Фернандо (южная часть Калифорнии). 1-ая игра Nuclear Division увидит свет не ранее чем через год.

Venture Beat



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...