Многие фанаты переживающего не наилучшие времена жанра хорроров ложут немалые надежды на Alien: Isolation, но подкованные в этом вопросе специалисты сохраняют скептические настроения. Не так давно маленькой «разбор полетов» игре устроили сотрудники Frictional Games, создавшей Amnesia: The Dark Descent, издавшей Amnesia: A Machine for Pigs и сейчас работающей над «экзистенциальным» подводным ужастиком SOMA.

"/> Многие фанаты переживающего не наилучшие времена жанра хорроров ложут немалые надежды на Alien: Isolation, но подкованные в этом вопросе специалисты сохраняют скептические настроения. Не так давно маленькой «разбор полетов» игре устроили сотрудники Frictional Games, создавшей Amnesia: The Dark Descent, издавшей Amnesia: A Machine for Pigs и сейчас работающей над «экзистенциальным» подводным ужастиком SOMA.

"/>


Многие фанаты переживающего не наилучшие времена жанра хорроров ложут немалые надежды на Alien: Isolation, но подкованные в этом вопросе специалисты сохраняют скептические настроения. Не так давно маленькой «разбор полетов» игре устроили сотрудники Frictional Games, создавшей Amnesia: The Dark Descent, издавшей Amnesia: A Machine for Pigs и сейчас работающей над «экзистенциальным» подводным ужастиком SOMA.

WHT.BY

Высказать свое мнение об принципиальном проекте англичан из The Creative Assembly создатели «Амнезии» решили после того, как IGN вместе с SEGA выпустила необыкновенный видеоклип. В нем в протяжении практически 12 минут показываются эмоции 16 служащих упомянутого игрового издания, бродящих по коридорам космической станции «Севастополь». Наметанный глаз соучредителя и творческого директора Frictional Games Томаса Грипа (Thomas Grip) без усилий прочел по мимике и реакциям «испытуемых» допущенные разработчиками геймдизайнерские ошибки. Их-то он и решил озвучить в своем личном микроблоге.

Во-1-х, увидел Грип, в Alien: Isolation играющие очевидно испытывают облегчение после первой смерти своего виртуального воплощения и уже не боятся следующих. «Когда игра запускает ожесточенный видеоклип с вашей смертью, вы не чувствуете никакого напряжения - напротив, только расслабляетесь, - подметил он. - Разработчики хорроров должны избегать схожих моментов». Грип считает, что в «правильном» ужастике смерть героя - никак не самое кошмарное, что с ним может случиться. В Alien: Isolation же игрокам внушает ужас только идея о том, что им придется переигрывать уже пройденный сектор.

WHT.BY

Решить эту проблему введением перманентной смерти, как в тактических играх, не выйдет, считает Грип. Но он рекомендует разработчикам переработать систему смертей и вынудить игроков в компьютерные игры стремиться как можно подольше оставаться в живых. Игрок, по мнению Грипа, должен ощущать себя «пауком, с которым играет кошка», при всем этом страшиться он должен не только лишь своей смерти. Вмешавшийся в диалог Иен Милхэм (Ian Milham), творческий директор Electronic Arts, привел броский пример: именитая сцена с выкалыванием глаза в Dead Space 2 пугала играющих куда сильнее, чем обычная смерть от щупалец некроморфов.

WHT.BY

Вторым большим просчетом создателей Грип считает моменты прямого столкновения с ксеноморфом. «Любой монстр перестает вселять ужас, когда вы смотрите на него в упор с расстояния 1-го метра, - написал он. - В таких сценах просто не остается простора для воображения». Вот поэтому, убеждает дизайнер, разработчикам не стоит демонстрировать своих монстров во внутриигровых роликах. «Столкновение с монстром - 1 из главных моментов всякого хоррора, - добавил он. - Если неприятель стает перед игроком в неинтерактивной сцене, из такой игры навряд ли выйдет что-то не плохое».

WHT.BY

Как справедлива такая критика, игроки сумеют выяснить 7 октября. В этот день Alien: Isolation поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Возможность убедиться, что сами разработчики из Frictional Games следуют озвученным принципам, также появится в текущем году - SOMA уже проходит закрытое альфа-тестирование.

IGN dsogaming.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?