Сначала года исследовательское агентство DFC Intelligence опубликовало прогноз, согласно которому в текущем году оборот рынка компьютерных игр вырастет на 10 % и составит $25 миллиардов. Тогда специалисты подчеркивали, что PC-сегмент промышленности уже впритирку приблизился к консольному. Как они говорят сейчас, он уже обошел его: в интервью PCR обладатель фирмы Дэвид Коул (David Cole) сказал, что PC-игры приносят больше дохода, чем приставочные проекты.

"/> Сначала года исследовательское агентство DFC Intelligence опубликовало прогноз, согласно которому в текущем году оборот рынка компьютерных игр вырастет на 10 % и составит $25 миллиардов. Тогда специалисты подчеркивали, что PC-сегмент промышленности уже впритирку приблизился к консольному. Как они говорят сейчас, он уже обошел его: в интервью PCR обладатель фирмы Дэвид Коул (David Cole) сказал, что PC-игры приносят больше дохода, чем приставочные проекты.

"/>


Сначала года исследовательское агентство DFC Intelligence опубликовало прогноз, согласно которому в текущем году оборот рынка компьютерных игр вырастет на 10 % и составит $25 миллиардов. Тогда специалисты подчеркивали, что PC-сегмент промышленности уже впритирку приблизился к консольному. Как они говорят сейчас, он уже обошел его: в интервью PCR обладатель фирмы Дэвид Коул (David Cole) сказал, что PC-игры приносят больше дохода, чем приставочные проекты.

WHT.BY

«Если судить о глобальных продажах игр в целом, то компьютерные среди их доминируют, - увидел Коул. - Но с возникновением консолей восьмого поколения реализации в этом секторе безизбежно подымутся. Многие консольные игроки, увлекающиеся играми различных типов и жанров (принадлежащие к так называемой категории mid-core), также много играют на PC. Одна из особенностей современной промышленности состоит в том, что игровые приставки остаются предметом роскоши, тогда как компьютеры давно стали необходимостью. Это значит, что PC как игровая платформа имеет более широкую аудиторию, чем консоли».

WHT.BY

Самыми пользующимися популярностью играми для PC остаются MOBA-проекты, MMOG, стратегии, шутеры от первого лица и разные условно-бесплатные игры. Среди их, по заверениям Коула, с огромным отрывом лидируют League of Legends и Dota 2, но аналитик подразумевает, что уже скоро расстановка сил в этом секторе может обменяться. Популярность MOBA-игр, по его словам, разъясняется тем, что они представляют из себя «хорошую смесь MMOG, стратегии и шутера».

«Количество часов, которые игроки проводят за компьютерными играми, остается приблизительно на этом же уровне, - добавил Коул. - По нашим прогнозам, в 2013 году этот показатель был должен снизиться, так как тогда на этой платформе не вышло ни одной крупной игры. Но он сохранялся приблизительно на уровне 2012 года, что сулит игровому PC-рынку хорошие перспективы».

WHT.BY

Коул в свою очередь отметил, что грань между компьютерами и другими платформами продолжает истончаться. «Определить, что такое PC и что такое мобильные устройства, становится все сложнее», - считает он. В качестве иллюстрации он привел пример с популярнейшей карточной игрой Hearthstone: Heroes of Warcraft, выпущенной как на компьютерах, так и на iPad (и готовящейся к релизу на iPhone и Android). Специалист увидел, что трудность такового разграничения состоит в том, что вышеупомянутые core-геймеры больше играют на различных устройствах, не сосредотачиваясь на каком-то одном.

Статистика доходов сектора компьютерных игр в отчетах исследовательских компаний приметно разнится. Так, аналитическое агентство Gartner описывает прошлогодний оборот этого сектора рынка в $17,7 миллиардов, а на этот год предсказывает $20 миллиардов (но неизвестно, учитывает ли компания цифровые реализации - этим может разъясняться разница с вышеприведенными цифрами от DFC Intelligence). В рамках пресс-конференции на PAX East 2014 директор по техническому маркетингу NVIDIA Том Петерсен (Tom Petersen) сказал, что объем выручки рынка PC-игр в 2013 году составил $24 миллиардов.

WHT.BY

Состояние промышленности PC-игр никак нельзя назвать удручающим к тому же потому, что в последние годы больше больших производителей проявляет интерес к созданию эксклюзивов для этой платформы. А именно, первой игрой на базе Unreal Engine 4, разработанной Epic Games, станет компьютерная песочница Fortnite, а не так давно Namco Bandai изумила общественность анонсом файтинга Rise of the Incarnates, который обойдет стороной консоли. Кроме этого, в текущем году появится перспективная стратегия Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Невзирая на программы Sony и Microsoft по привлечению разработчиков инди-игр, многие независящие студии также предпочитают PC. Такие замечательные проекты, как DayZ и The Banner Saga, на консолях отсутствуют, а в обозримом будущем к ним добавятся Wasteland 2, Pillars of Eternity и The Vanishing of Ethan Carter.

PCR Onlinedsogaming.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...