Вопреки обещанию, этой весной релиз финишной версии традиционной пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin не состоится. Разработчикам из бельгийской студии Larian пришлось в очередной раз поменять дату выхода, но озвученные в этот раз сроки, видимо, установлены совсем. Итак, официальная премьера во всех регионах мира назначена на 20 июня.

"/> Вопреки обещанию, этой весной релиз финишной версии традиционной пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin не состоится. Разработчикам из бельгийской студии Larian пришлось в очередной раз поменять дату выхода, но озвученные в этот раз сроки, видимо, установлены совсем. Итак, официальная премьера во всех регионах мира назначена на 20 июня.

"/>


Вопреки обещанию, этой весной релиз финишной версии традиционной пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin не состоится. Разработчикам из бельгийской студии Larian пришлось в очередной раз поменять дату выхода, но озвученные в этот раз сроки, видимо, установлены совсем. Итак, официальная премьера во всех регионах мира назначена на 20 июня.

WHT.BY

Весть о дате выхода игры создатели приурочили к знаменательному событию: с момента окончания Kickstarter-кампании минул ровно год. По её итогам стараниями практически 20 тыс. вкладчиков разработчики заполучили выше $1 млн, тогда как просили всего $400 тыс. Правда, тогда они дали слово выпустить игру в ноябре 2013 года, чего не вышло из-за недостаточной степени её готовности, но заботу об участниках финансирования как и раньше проявляют. Как раз в честь годовщины коллектив подготовил трейлер, наглядно показывающий, на что все-таки пошли собранные пожертвования.

Между тем, на днях студия выпустила еще одно масштабное обновление бета-версии игры в Steam Early Access. Оно добавило 135 новых музыкальных треков, включая полюбившиеся фанатам еще в прошлых играх, опции уровня сложности и возможность разговаривать в чате для всех пользователей, что упрощает формирование групп в рамках общества. Кроме этого, сейчас игрокам позволено создавать несколько учетных записей - к примеру, для членов семьи.

Среди иных изменений необходимо отметить возможность отдавать независящие команды участникам партии, переключаться между ними во время торговли и изменять внешний облик персонажей посредством «зеркала иллюзиониста» (Illusionist Mirror). Системы освещения, затенения и масштабирования подверглись полной переработке, а баги и сетевые проблемы сейчас будут появляться пореже. С полным перечнем, насчитывающим более 300 исправлений, можно ознакомиться тут.

WHT.BY

Альфа-версия Divinity: Original Sin была выпущена в Steam по программе раннего доступа 17 января этого года. В бета-стадию проект перешел сначала этого месяца с релизом крупного обновления, пополнившего игру 10 часами нового контента (в релизной версии обещается около 50 часов) и внесшего выше 400 улучшений. Кроме одиночного режима, в текущей версии игры имеется поддержка кооперативного режима на двоих, также инструменты для создания собственных кампаний.

WHT.BY

В текущее время Divinity: Original Sin доступна только в PC-версии, но с релизом финишного варианта разработчики также позволят приобщиться к проекту приверженцам Mac. Предпочитающим играть на Linux придется ожидать еще подольше - дата выхода этой версии пока не уточняется. К тому же, сейчас игра ограничивается британской версией - к премьере ее переведут на 5 языков, включая российский. В конце концов, она также появится в цифровом магазине GOG.

Larian Studios



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?