Продажа лицензии на серию Gears of War закономерно породила подозрения о том, что Epic Games планирует отказаться от разработки собственных игр. В интервью Edge основоположник студии Тим Суини (Tim Sweeney) не только лишь решительно опроверг эти слухи, но ещё и сказал, что три находящиеся в производстве игры продемонстрируют общественности, что такое графика последнего поколения.

"/> Продажа лицензии на серию Gears of War закономерно породила подозрения о том, что Epic Games планирует отказаться от разработки собственных игр. В интервью Edge основоположник студии Тим Суини (Tim Sweeney) не только лишь решительно опроверг эти слухи, но ещё и сказал, что три находящиеся в производстве игры продемонстрируют общественности, что такое графика последнего поколения.

"/>


Продажа лицензии на серию Gears of War закономерно породила подозрения о том, что Epic Games планирует отказаться от разработки собственных игр. В интервью Edge основоположник студии Тим Суини (Tim Sweeney) не только лишь решительно опроверг эти слухи, но ещё и сказал, что три находящиеся в производстве игры продемонстрируют общественности, что такое графика последнего поколения.

WHT.BY

«Сейчас все говорят, как будто Epic Games сосредоточится на разработке технологий, но еще несколько лет назад циркулировали обратные слухи - как будто мы будем заниматься только созданием игр, - увидел Суини. - Такие прогнозы, наверняка, будут сменять друг друга бесконечно».

Из всей тройки пока анонсирована только одна игра - песочница с элементами tower defense Fortnite для PC (на снимке экрана выше), создающаяся бывшей People Can Fly. 2-ой проект - загадочная игра для мобильных платформ, а 3-ий представляет собой «высокотехнологичную игру для консолей восьмого поколения». Именно она, судя по заявлению учредителя фирмы, и установит новые графические стандарты для видеоигр.

Кадр из технодемо Infiltrator, показанного на GDC 2012

Об этой «революционной» игре известно не настолько не мало: она базирована на новой интеллектуальной принадлежности и, как было подтверждено на мероприятии GDC 2014, не имеет никакого дела к технодемо Samaritan 2011 года. В одном из прошлогодних интервью Суини проронил, что игра относится к жанру шутеров, а незадолго ранее появилась вакансия с упоминанием некоего онлайнового боевика с микроплатежами. Впрочем, эти сведения Epic Games подтверждать не спешит.

Кадр из официального технодемо, распространяющегося в рамках подписки Unreal Engine 4 (изготовлен пользователем Flickr K Putt)

В той же беседе управляющий напомнил, что в разработке находится масса еще не представленных официально игр от посторониих компаний. Не все из их принадлежат к ААА-классу - по мнению Суини, в какой-то момент игровая промышленность не станет ассоциироваться с такими проектами. «Индустрия интенсивно изменяется: как мне известно, для новых консолей разрабатывается втрое меньше высокобюджетных игр, чем в предыдущем поколении, - отметил он. - Ко всему, цена производства таких игр выросла приблизительно втрое в сравнении с затратами на создание проектов для предыдущих платформ. Мне кажется, все идет к тому, что игры ААА-стандарта уступят место [проектам среднего класса и инди-играм]».

Не так давно Unreal Engine 4 обновился до версии 4.1, получив поддержку PlayStation 4 (вкупе со шлемом Project Morpheus), Xbox One, SteamOS и Linux, также выше 100 разных исправлений и улучшений. До этого движок, распространяющийся по подписке ценой $19,99 за месяц с пятипроцентным роялти, был доступен на PC, Mac, iOS и Android, при всем этом поддерживал HTML5 и Oculus Rift. Кроме этого, всем его владельцам стало доступно бесплатное технодемо Elemental, в первый раз показанное в 2012 году.

Edge



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...