Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) рассказал о том, как будет работать система микротранзакций в будущей ММО H1Z1. Одной из самых уникальных особенностей называют возможность забрать у убитого игрока предметы, которые он брал за реальные деньги.

"/> Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) рассказал о том, как будет работать система микротранзакций в будущей ММО H1Z1. Одной из самых уникальных особенностей называют возможность забрать у убитого игрока предметы, которые он брал за реальные деньги.

"/>


Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) рассказал о том, как будет работать система микротранзакций в будущей ММО H1Z1. Одной из самых уникальных особенностей называют возможность забрать у убитого игрока предметы, которые он брал за реальные деньги.

WHT.BY

Но у первого обладателя эти вещи останутся в инвентаре навечно, сколько бы раз тот ни погибал. Тот же, кто их подберет, получит их дубликаты и сумеет носить их только на протяжении нескольких «жизней» - после пары смертей предметы потеряются. Смедли заверил, что оружие, патроны, пища, вода и остальные предметы, которые оказывают влияние на игровой процесс и от которых зависит прохождение, не будут добиваться вложения реальных денег. Получать можно будет разные эмоции, жесты, ячейки для персонажей и ящики со случайным содержимым.

В наиблежайшие полтора месяца H1Z1 появится в Steam Early Access по стоимости $20. Четкая дата выхода на ПК и PS4 пока не объявлена.

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?