Физика мягких тел обрисовывает принципы деформации объектов — в качестве примера можно привести узнаваемый мягенький куб из движка Unreal Engine 3, развевающиеся ткани в Assassin’s Creed либо же в этом случае — пикап, врезающийся в стенки и препятствия. На записи можно созидать, как работают рессоры и корёжится металл при столкновениях.

"/> Физика мягких тел обрисовывает принципы деформации объектов — в качестве примера можно привести узнаваемый мягенький куб из движка Unreal Engine 3, развевающиеся ткани в Assassin’s Creed либо же в этом случае — пикап, врезающийся в стенки и препятствия. На записи можно созидать, как работают рессоры и корёжится металл при столкновениях.

"/>


Физика мягких тел обрисовывает принципы деформации объектов — в качестве примера можно привести узнаваемый мягенький куб из движка Unreal Engine 3, развевающиеся ткани в Assassin’s Creed либо же в этом случае — пикап, врезающийся в стенки и препятствия. На записи можно созидать, как работают рессоры и корёжится металл при столкновениях.

Приведённая видеодемонстрация CryEngine 3 является развитием открытого симулятора физики мягеньких тел Rigs of Rods. Работа длится, причём в этом случае речь идёт, по заверениям разработка проекта Гейба Финка (Gabe Fink), о итоге нескольких месяцев разработки. При помощи системы физики Beam, как сообщает разработчик, могут быть сделаны машины, самолёты, краны, поезда, танки, вертолёты и любые другие разрушаемые объекты на карте.

По его словам, это не самая реалистическая модель повреждений, зато она может быть достаточно просто портирована фактически на хоть какой игровой движок. Такие эффектные повреждения в играх в реальном времени можно только приветствовать, в особенности в проектах вроде Grand Theft Auto.

pcgamer.com


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?