Как и ожидалось, английская студия Codemasters официально представила GRID: Autosport - новую часть известной гоночной серии. Разработчики подтвердили показавшуюся накануне информацию о проекте, дополнительно опубликовав его дебютный трейлер.

"/> Как и ожидалось, английская студия Codemasters официально представила GRID: Autosport - новую часть известной гоночной серии. Разработчики подтвердили показавшуюся накануне информацию о проекте, дополнительно опубликовав его дебютный трейлер.

"/>


Как и ожидалось, английская студия Codemasters официально представила GRID: Autosport - новую часть известной гоночной серии. Разработчики подтвердили показавшуюся накануне информацию о проекте, дополнительно опубликовав его дебютный трейлер.

Также правдивым оказался и перечень мотивированных платформ, среди которых значатся только PC, Xbox 360 и PS3. Порталу IGN удалось взять интервью у ведущего дизайнера игры Джеймса Николса (James Nicholls) и расспросить его о причинах игнорирования последних консолей от Sony и Microsoft.

«В нашем распоряжении уже есть готовый движок Ego, который отлично оптимизирован под текущее поколение консолей, и PC от этого может только выиграть. Если же мы перенесем эту технологию на новое поколение, то это будет фактически портирование, а не создание игры для PS4 и Xbox One», - произнес Николс.

WHT.BY

Он объяснил, что игра для данных платформ должна смотреться и ощущаться соответственно, потому студия не желает выпускать на PS4 и Xbox One что-то, что для их не предназначено. Также ведущий дизайнер подтвердил информацию о разработке Codemasters новой технологии, которая будет употребляться в играх для консолей восьмого поколения.

IGN



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...