В рамках мероприятия GGD 2014, прошедшем в Лас-Вегасе, разработчики из варшавской студии CI Games (ранее известной как City Interactive) продемонстрировали новый геймплейный трейлер своего ролевого экшена Lords of the Fallen. На манер Dark Souls видеоклип, озаглавленный Challenge («Вызов»), рекомендует запастись терпением и не забывать о том, что без поражений не бывает побед.

"/> В рамках мероприятия GGD 2014, прошедшем в Лас-Вегасе, разработчики из варшавской студии CI Games (ранее известной как City Interactive) продемонстрировали новый геймплейный трейлер своего ролевого экшена Lords of the Fallen. На манер Dark Souls видеоклип, озаглавленный Challenge («Вызов»), рекомендует запастись терпением и не забывать о том, что без поражений не бывает побед.

"/>


В рамках мероприятия GGD 2014, прошедшем в Лас-Вегасе, разработчики из варшавской студии CI Games (ранее известной как City Interactive) продемонстрировали новый геймплейный трейлер своего ролевого экшена Lords of the Fallen. На манер Dark Souls видеоклип, озаглавленный Challenge («Вызов»), рекомендует запастись терпением и не забывать о том, что без поражений не бывает побед.

WHT.BY

Сходства со известной серией From Software ведущий разработчик Lords of the Fallen, продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп (Tomasz Gop), совершенно не опровергает. Современные игры, по мнению геймдизайнера, мучаются от недочета глубины и сложности, потому его новый проект подчеркнуто нацелен на хардкорную аудиторию. В схватках часто придется улучшать боевые приемы, точно рассчитывать движения и предвосхищать неприятельские маневры - ну и в данном случае побороть всех врагов одним ударом не получится.

Истинной проверкой на крепкость станут схватки с шефами: после утраты очередной порции здоровья монстр меняет стратегию, вынуждая игрока поновой оценивать ситуацию. Как и в Dark Souls, предметы, которыми игрока вознаграждают за победу над боссом, будут зависеть от метода экзекуции.

Но ординарными заимствованиями из Dark Souls разработчики не ограничились. Выжить в мире Lords of the Fallen частично будет еще труднее: после смерти игрок должен будет как можно быстрее возвратиться на место своей смерти, по другому вернуть потерянный опыт в полном объеме не выйдет. Те, кто опасается рисковать, сумеют оставлять скопленные очки опыта в типичных хранилищах - чем меньше опыта игрок «носит с собой», тем меньше он растеряет в случае смерти.

WHT.BY

Lords of the Fallen перенесет игроков в компьютерные игры в сумрачный технофэнтезийный мир исконного противоборства Падших богов и их врагов. В роли Харкина (Harkyn), отказавшегося подчиняться темным властителям, игроки отправятся в странствие, которое в итоге поменяет расстановку сил - как именно, зависит только от принимаемых решений и совершаемых действий. Окончить основную сюжетную линию игры, игнорируя побочные задания и не растрачивая время на обследование каждого уголка, можно будет всего за 15 часов. Но режим New Game , по заверениям Гопа, сделает Lords of the Fallen «технически бесконечной».

WHT.BY

В разработке Lords of the Fallen учавствует немецкая студия Deck 13 Interactive, специализирующаяся на приключенческих играх (она несет ответственность за серии Jack Keane и Ankh). Namco Bandai Games собирается выпустить Lords of the Fallen во 2-ой половине этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

GameSpot



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?