Не настолько давно онлайн-издание Business Insider сказало, что финская компания Supercell раз в день выручает со своих условно-бесплатных мобильных хитов $654 тыс. Но скоро после чего появились основания считать, что в реальности эта сумма куда более впечатляющая, и поводом для этого стал снимок экрана, изготовленный сирийским хакером под псевдонимом Ethical Spectrum.

"/> Не настолько давно онлайн-издание Business Insider сказало, что финская компания Supercell раз в день выручает со своих условно-бесплатных мобильных хитов $654 тыс. Но скоро после чего появились основания считать, что в реальности эта сумма куда более впечатляющая, и поводом для этого стал снимок экрана, изготовленный сирийским хакером под псевдонимом Ethical Spectrum.

"/>


Не настолько давно онлайн-издание Business Insider сказало, что финская компания Supercell раз в день выручает со своих условно-бесплатных мобильных хитов $654 тыс. Но скоро после чего появились основания считать, что в реальности эта сумма куда более впечатляющая, и поводом для этого стал снимок экрана, изготовленный сирийским хакером под псевдонимом Ethical Spectrum.

WHT.BY

На одном из снимков аналитического сервиса, размещенных ресурсом Recode, запечатлены некоторые числа, описывающие внутриигровые покупки и статистику аудитории Clash of Clans, Hay Day и Boom Beach за 7 февраля 2014 года. Согласно этим данным, за этот день реализации различного необязательного контента принесли разработчикам $5,15 млн выручки, а количество активных пользователей приравнивалось 29,4 млн. С одной стороны, доля выручки на каждого игрока не настолько высока (всего $0,18), но аудитория проектов фирмы чрезвычайно быстро вырастает (в обозначенный день она возросла на 951 тыс. человек).

2-ой снимок экрана также содержит любопытную информацию: глобальная выручка одной из игр фирмы (заглавие не приводится) за тот же день составила $1,49 млн, а дневной прирост игроков - 178 тыс. Если идет речь о Clash of Clans, то игра может быть куда ближе к своим основным соперникам - Candy Crush Saga и Puzzle %26 Dragons, чем числилось ранее (в согласовании с данными аналитической фирмы App Annie Clash of Clans - самая пользующаяся популярностью игра в App Store за 2013 год, но в Google Play лидером была Candy Crush Saga). Если эта информация верна, за месяц три вышеназванные игры могут приносить Supercell более $150 млн - а это приблизительно вдвое больше, чем компания, по официальным данным, получала в первой половине 2013 года.

WHT.BY

В качестве причины взлома хакер называет «нежелание Supercell прислушиваться к его советам»: по его своим словам, он указал фирмы на некоторую уязвимость, но его замечание осталось без внимания. Как позднее объяснил исполнительный директор фирмы Engagor (при помощи приложения которой хакер, как утверждается, получил доступ к сервисам) Фолке Леметр (Folke Lemaitre), 10 февраля «неустановленная личность овладела данными для входа в акк электронной почты 1-го из работников компании, который был применен для получения доступа к нескольким внутренним информационным ресурсам».

WHT.BY

Оказавшиеся на просторах Сети снимки внутреннего сервиса представители фирмы, что интересно, не комментируют. Вызвано это, как следует из фрагмента электронного письма, адресованного всем сотрудникам Supercell и рассекреченного этим же хакером, приказом генерального директора фирмы Илкки Паананена (Ilkka Paananen) «игнорировать данное событие и продолжать работать в прежнем режиме».

В своем микроблоге Ethical Spectrum заверил, что не располагает данными кредитных карт игроков Clash of Clans, Hay Day либо Boom Breach. Любопытно, что после инцидента хакера начали заваливать просьбами поделиться с ними виртуальной валютой, применяемой в играх фирмы.

Business Insider GamesIndustry Recode



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...