По прошествии 4 месяцев английская компания King Digital Entertainment, создатель условно-бесплатного мобильного хита Candy Crush Saga, и техасская студия Stoic, разработавшая тактическую ролевую игру The Banner Saga, уладили разногласия. Под жаркую руку выходцы из BioWare попали из-за того, что King зарегистрировала каждое слово названия своей игры как отдельную марку.

"/> По прошествии 4 месяцев английская компания King Digital Entertainment, создатель условно-бесплатного мобильного хита Candy Crush Saga, и техасская студия Stoic, разработавшая тактическую ролевую игру The Banner Saga, уладили разногласия. Под жаркую руку выходцы из BioWare попали из-за того, что King зарегистрировала каждое слово названия своей игры как отдельную марку.

"/>


По прошествии 4 месяцев английская компания King Digital Entertainment, создатель условно-бесплатного мобильного хита Candy Crush Saga, и техасская студия Stoic, разработавшая тактическую ролевую игру The Banner Saga, уладили разногласия. Под жаркую руку выходцы из BioWare попали из-за того, что King зарегистрировала каждое слово названия своей игры как отдельную марку.

WHT.BY

WHT.BY

В официальном блоге Stoic ее представитель сказал, что спор из-за содержащегося в заглавии ее игры слова Saga был удачно разрешен и торговой марке более ничто не грозит. «Мы очень рады, что в конце концов достигнули договоренности с компанией King по поводу принадлежащей нам марки The Banner Saga, - написал сотрудник. - Обе фирмы сумеют сохранить свои марки и воспользоваться ими в будущем». Судьбой своей торгового знака разработчики были встревожены из-за возможной невозможности выпустить продолжение игры, используя в нем слово saga.

Сразу положительных результатов достигнул и независящий разработчик Альберт Рэнсом (Albert Ransom). По драматичности, создатель головоломки CandySwipe 2010 года, считающий вышедшую в 2012 году Candy Crush Saga клоном своей игры, также был обвинен в нелегальном использовании торгового знака. «С радостью сообщаю, что мы с King по-дружески уладили конфликт по поводу моей марки CandySwipe и отказались от обоюдных претензий, - написал он на личном веб-сайте. - Выяснилось, что заглавие Candy Crush было выбрано еще до выхода моей игры и компания совсем не пробовала подорвать ее успех. Сейчас оба проекта сумеют сосуществовать, не вводя игроков в заблуждение».

WHT.BY

WHT.BY

Юристы King оправдывали настолько утонченный подход к защите своей интеллектуальной принадлежности необходимостью борьбы с бессчетными подражателями, ведущими паразитическую деятельность на известности Candy Crush Saga. Но скоро после вмешательства Интернациональной ассоциации разработчиков игр (IGDA) в феврале компания отказалась от марки Candy в США, решив вместо нее использовать Candy Crusher - по названию головоломки 2009 года, помогшей King взобраться на верхушку мобильной промышленности. При всем этом в офисе Евросоюза по регистрации патентов и марок Candy как и раньше считалась, и европейские разработчики продолжали выдвигать ответные претензии. В числе последних оказалось и английское подразделение русской фирмы ZeptoLab, создавшей серию Cut the Rope.

Digital Spy International Business Times



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?