Спустя четыре месяца после публикации первого официального ролика, посвященного разработке модификации Skywind, его создатели представили новый видеодневник. В нем группа энтузиастов продолжает говорить о трудностях переноса The Elder Scrolls III: Morrowind на движок The Elder Scrolls V: Skyrim, продолжающегося уже не 1-ый год.

"/> Спустя четыре месяца после публикации первого официального ролика, посвященного разработке модификации Skywind, его создатели представили новый видеодневник. В нем группа энтузиастов продолжает говорить о трудностях переноса The Elder Scrolls III: Morrowind на движок The Elder Scrolls V: Skyrim, продолжающегося уже не 1-ый год.

"/>


Спустя четыре месяца после публикации первого официального ролика, посвященного разработке модификации Skywind, его создатели представили новый видеодневник. В нем группа энтузиастов продолжает говорить о трудностях переноса The Elder Scrolls III: Morrowind на движок The Elder Scrolls V: Skyrim, продолжающегося уже не 1-ый год.

WHT.BY

От оценки свойства графики создатели призывают воздержаться - в ролике показываются фрагменты из неоптимизированной ранней версии, страдающей падениями кадровой частоты и аудиопроблемами. Видеоклип подтверждает ранее озвученную установку создателей: модификация не должна ограничиться обычным воссозданием мира острова Ввандерфелл с использованием технологий новой игры серии. Более принципиальная цель - дополнить его новым контентом и геймплейными системами, сделав его еще больше насыщенным и интересным.

А именно, благодаря модификации фанаты Morrowind в первый раз сумеют воспользоваться настоящей системой крафта. Рецепты для создания предметов, оружия и экипировки сейчас будут разбросаны по миру игры в виде схем - в Skyrim достаточно было открыть соответственный талант. Преобразится и звуковая составляющая игры: актеры озвучения воскресят диалоги, которые вначале были представлены в большей степени в текстовом виде, а композиторы создадут уникальные известные композиции для каждой из областей Skywind.

WHT.BY

В прошлом дневнике создатели рассказали о разработке новых созданий, не появлявшихся в игре 2002 года, и позволили оценить некоторые локации и модели. За два года количество задействованных в TES Renewal Project энтузиастов подросло практически на порядок, и сейчас над модом трудится выше 70 человек. Сначала года создатели выпустили альфа-версию Skywind на его официальном веб-сайте, но потом решили убрать возможность ее скачивания из-за очень низкой степени готовности модификации. О дате релиза финишного варианта разработчики ничего не сообщают, но возможность приблизить ее есть у каждого - группа всегда готова принять в свои ряды новых добровольцев.

WHT.BY

Для запуска Skywind будет нужно наличие установленной лицензионной копии Morrowind с дополнениями Bloodmoon и Tribunal, также Skyrim. В планы волонтеров входит создание Skyblivion, осовременивающего мир четвертой части телесериала, но работа над этой модификацией возобновится только по окончании разработки Skywind.

Joystiq



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...