Именитому английскому геймдизайнеру Джулиану Голлопу (Julian Gollop), создателю знаменитой серии XCOM, удалось собрать нужные средства на разработку своего нового проекта - пошаговой фэнтезийной стратегии Chaos Reborn. За время проведения кампании более 5 тыс. игроков в компьютерные игры пожертвовали в пользу проекта $210,8 тыс., тогда как требовалось только $180 тыс.

"/> Именитому английскому геймдизайнеру Джулиану Голлопу (Julian Gollop), создателю знаменитой серии XCOM, удалось собрать нужные средства на разработку своего нового проекта - пошаговой фэнтезийной стратегии Chaos Reborn. За время проведения кампании более 5 тыс. игроков в компьютерные игры пожертвовали в пользу проекта $210,8 тыс., тогда как требовалось только $180 тыс.

"/>


Именитому английскому геймдизайнеру Джулиану Голлопу (Julian Gollop), создателю знаменитой серии XCOM, удалось собрать нужные средства на разработку своего нового проекта - пошаговой фэнтезийной стратегии Chaos Reborn. За время проведения кампании более 5 тыс. игроков в компьютерные игры пожертвовали в пользу проекта $210,8 тыс., тогда как требовалось только $180 тыс.

WHT.BY

Chaos Reborn описывается как идеологический продолжатель традиционной игры Chaos: The Battle of Wizards, выпущенной в 1985 году для ZX Spectrum. В ней игроки сумеют биться в роли могущественных колдунов на процедурно генерируемых гексагональных аренах, используя широкий арсенал заклинаний и призывая на выручку сказочных созданий. Обещается огромное количество типов полей с разными интерактивными элементами и полезными предметами - мостами, дверцами, сундуками и дающими приз к заклинаниям рунными камнями. Действия игры крутятся вокруг исконного противоборства Хаоса и Порядка, а игроку достанется роль начинающего волшебника, цель которого - убить правящих королевствами Хаоса (Realms of Chaos) могучих колдунов.

WHT.BY

Вместе с большой одиночной кампанией в Chaos Reborn будут представлены соревновательные и совместные режимы, в которых сумеет участвовать до 6 игроков, - как онлайновые, так и локальные в формате hot seat. От игры 30-летней давности ее наследника также отличат проработанные ролевые системы, онлайновые таблицы рекордов, системы гильдий и лиг, аукцион для торговли вещами и возможность проведения турниров с призами. Кроме этого, игра будет на сто процентов трехмерной - она создается на базе пользующегося популярностью движка Unity.

WHT.BY

За неделю до окончания приема пожертвований создатели выпустили браузерный макет игры, запустить который можно по этой ссылке. В отличие от многих других разработчиков, Голлоп со своей болгарской командой решили предоставить к ней доступ даже тем игрокам, которые не участвовали в финансировании проекта. Пробный вариант позволяет сделать подготовительный вывод о мультиплеере, а вот с вердиктом по поводу графики, анимации и реализации интерфейса геймдизайнер рекомендует не спешить - игра все еще находится на раннем шаге производства.

Следуя распространенной практике, сразу с запуском Kickstarter-кампании разработчики вынесли Chaos Reborn на суд пользователей Steam в сервисе Steam Greenlight. Получить зеленый свет игре не составило никакого труда - всего за 6 дней она собрала необходимое для релиза в этом цифровом магазине количество голосов.

Chaos Reborn планируется выпустить весной 2015 года в версиях для PC, Mac и Linux.

Kickstarter



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...