Видимо, отмена долгостроя World of Darkness не лучшим образом отразилась на финансовом состоянии разрабатывавшей ее исландской фирмы CCP Games. За прошедший год она растеряла $21 млн, тогда как в 2012 фискальном году получила чистую прибыль в размере $4,6 млн. Об этом сообщается в финансовом отчете, данные из которого приводит GamesIndustry.

"/> Видимо, отмена долгостроя World of Darkness не лучшим образом отразилась на финансовом состоянии разрабатывавшей ее исландской фирмы CCP Games. За прошедший год она растеряла $21 млн, тогда как в 2012 фискальном году получила чистую прибыль в размере $4,6 млн. Об этом сообщается в финансовом отчете, данные из которого приводит GamesIndustry.

"/>


Видимо, отмена долгостроя World of Darkness не лучшим образом отразилась на финансовом состоянии разрабатывавшей ее исландской фирмы CCP Games. За прошедший год она растеряла $21 млн, тогда как в 2012 фискальном году получила чистую прибыль в размере $4,6 млн. Об этом сообщается в финансовом отчете, данные из которого приводит GamesIndustry.

WHT.BY

WHT.BY

Официальные причины убытков не раскрываются, но полностью разумно представить, что именно отказ от предстоящего производства вампирской MMOG повлек настолько ощутимые утраты. Превалирующим фактором в понижении прибыли, согласно отчету, стало резкое повышение расходов на R%26D (с $16,5 млн в 2012 году до $56,5 млн в прошедшем). Так либо по другому, не все растраты пришлись на EVE: Online, EVE: Valkyrie и Dust 514 - большая доля наверное была связана с почившей MMOG. В пользу этой гипотезы свидетельствует нижеприведенное объяснение управления фирмы.

«В течение прошедшего года мы проводили оценку стоимости активов, имеющих отношение к разработке, и в итоге сделали вывод, что некоторая их часть не принесет в будущем экономической выгоды», говорится в документе. «IAS 38 [международный стандарт, определяющий порядок учета нематериальных активов - прим.] обязует закончить признание таких активов и снять их с баланса. Связанные с этой процедурой расходы отражены в учете о совокупной прибыли как часть расходов на R%26D».

WHT.BY

Кроме этого, в итоге закрытия проекта были уволены 56 служащих подразделения фирмы, базирующегося в Атланте (штат Джорджия). Но в целом положение фирмы нельзя назвать удручающим: выручка за этот период приметно выросла - с $56,3 млн в 2012 финансовом году до $76,7 млн в прошедшем.

Что вынудило разработчиков свернуть проект после восьми лет работы - нехватка финансирования, творческий тупик либо какие-то другие причины - говорить в фирмы не спешат. Оглашая грустное весть, генеральный директор CCP Games Хильмар Петурссон (Hilmar P tursson) ограничился признанием, что отмена проекта стала «одним из тяжелейших решений в его жизни». Впрочем, в обращении к фанатам управляющий говорил о «провальных попытках воссоздать широкий фэнтезийный мир World of Darkness», недвусмысленно намекая на трудности креативного нрава. Кроме этого, он выразил надежду на то, что в один прекрасный момент команда сумеет возвратиться к разработке игры.

WHT.BY

В текущее время CCP Games переоценивает интеллектуальную собственность World of Darkness, принадлежащую слившейся с ней в 2006 году фирмы White Wolf. После перезапуска сеттинга под названием New World of Darkness на свет появились три базисные повествовательные ролевые игры этой линейки: Vampire: The Requiem, Werewolf: The Forsaken и Mage: The Awakening.

CVG GamesIndustry



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...