После нескольких презентаций в 2012 году PC-эксклюзив Fortnite нечасто возникал в лентах новостей. В ноябре прошедшего года стало известно, что в разработке проекта участвует известный варшавский коллектив People Can Fly, переименованный в Epic Games Poland, и на том подробности исчерпались. И вот в конце концов компания взялась за основательное освещение своей первой игры на Unreal Engine 4 - Fortnite появилась на обложке майского выпуска американского издания Game Informer.

"/> После нескольких презентаций в 2012 году PC-эксклюзив Fortnite нечасто возникал в лентах новостей. В ноябре прошедшего года стало известно, что в разработке проекта участвует известный варшавский коллектив People Can Fly, переименованный в Epic Games Poland, и на том подробности исчерпались. И вот в конце концов компания взялась за основательное освещение своей первой игры на Unreal Engine 4 - Fortnite появилась на обложке майского выпуска американского издания Game Informer.

"/>


После нескольких презентаций в 2012 году PC-эксклюзив Fortnite нечасто возникал в лентах новостей. В ноябре прошедшего года стало известно, что в разработке проекта участвует известный варшавский коллектив People Can Fly, переименованный в Epic Games Poland, и на том подробности исчерпались. И вот в конце концов компания взялась за основательное освещение своей первой игры на Unreal Engine 4 - Fortnite появилась на обложке майского выпуска американского издания Game Informer.

WHT.BY

В коротком описании номера на веб-сайте журнала раскрывается важный факт: Fortnite будет распространяться по модели free-to-play. Сотрудники издания заверяют, что этот кооперативный шутер от третьего лица непременно придется по вкусу фанатам проектов Epic Games и совместно с тем изумит необычным подходом к жанру. Вместо заскриптованных событий и коридоров в нем игроков в компьютерные игры ожидает исследование процедурных локаций в поисках материалов для строительства укреплений, которые ночами придется оборонять от нашествий противников. Сами посты при всем этом позволят кастомизировать зависимо от определенных нужд в мелких деталях - от окон и крыш до расположения лестниц.

WHT.BY

«Эта игра, соединяющая ролевую систему прогресса персонажа, Diablo-подобное собирание вещей, огромное количество кампаний разной длительности, процедурные миры и даже, может быть, PvP-сражения, обещает неописуемый потенциал повторных прохождений, который наверное обеспечит ей длинный актуальный цикл», - отмечают журналисты. Заметка была сопровождена тизер-видеороликом с геймплейными фрагментами и 3-мя свежайшими снимками экрана. В скором будущем в Сети появится масса подробностей об игре из 20-страничного подготовительного обзора.

На официальном веб-сайте проекта уже принимаются заявки на участие в закрытом альфа-тестировании, сроки проведения которого пока не уточняются. Опробовать игру сумеют и жители Рф, при всем этом всем желающим придется ответить на вопросы о предпочтениях касательно f2p-игр. В опросе не один раз упоминаются League of Legends, Call of Duty и Minecraft - по сути, смесь этих игр и представляет собой Fortnite. Сами разработчики добавляют к этому списку The Sims и DayZ.

WHT.BY

О разработке Fortnite было объявлено в декабре 2011 года в рамках церемонии вручения наград Spike Video Game Awards. Почтив своим присутствием Comic-Con International 2012, PAX Prime 2012 и некоторые другие мероприятия, проект навечно ушел в тень, только время от времени напоминая о для себя в интервью с разработчиками из Epic Games. Открывать дату релиза игры, которая должна была появиться еще в прошедшем году и стать первым проектом на базе Unreal Engine 4-ого поколения, создатели не спешат.

WHT.BY

Game Informer



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?