В противоборстве между сверхтехнологичными игровыми движками последнего поколения участвуют не только лишь американские и европейские, но и японские технологии. В 2011 году свой перспективный движок Luminous, положенный в базу Final Fantasy XV и HD-ремейков Final Fantasy X и X-2, представила компания Square Enix, а не так давно в гонку вступила маленькая токийская студия Silicon. Своей известностью она сначала должна ролевой игре Bravely Default для карманной консоли 3DS.

"/> В противоборстве между сверхтехнологичными игровыми движками последнего поколения участвуют не только лишь американские и европейские, но и японские технологии. В 2011 году свой перспективный движок Luminous, положенный в базу Final Fantasy XV и HD-ремейков Final Fantasy X и X-2, представила компания Square Enix, а не так давно в гонку вступила маленькая токийская студия Silicon. Своей известностью она сначала должна ролевой игре Bravely Default для карманной консоли 3DS.

"/>


В противоборстве между сверхтехнологичными игровыми движками последнего поколения участвуют не только лишь американские и европейские, но и японские технологии. В 2011 году свой перспективный движок Luminous, положенный в базу Final Fantasy XV и HD-ремейков Final Fantasy X и X-2, представила компания Square Enix, а не так давно в гонку вступила маленькая токийская студия Silicon. Своей известностью она сначала должна ролевой игре Bravely Default для карманной консоли 3DS.

WHT.BY

В полутораминутном видеоклипе показывается многоуровневое помещение и собирающий некий механизм бот, при этом рендеринг, как подчеркивают создатели, происходит только в реальном времени. Разработчики заверяют, что их новейшее творение «способно визуализировать CG-графику в реальном времени на высоком уровне». Этот маленький ролик, как следует из его названия, представляет собой только тизер - Silicon Studio точно готовит более продолжительную презентацию.

Пока не имеющий названия движок использует проприетарную технологию оптических эффектов Yebis 2.0, способностям которой посвящены нижеприведенные ролики. 2-ое поколение этой системы располагает близкими к реальности эффектами блеска, глубины поля, motion blur, 3-мя разными техниками HDR-рендеринга, продвинутым методом антиалиасинга, механизмом динамической цветовой корректировки и массой основанных на физике оптических эффектов постобработки. К тому же, разработка упрощает задачу разработчикам благодаря особенному методу, позволяющему отыскать баланс между качеством и скоростью прорисовки. Yebis использовалась в разработке техно-демо Agni's Philosophy и Е3-трейлера упомянутой Final Fantasy XV, также в боевике Dynasty Warriors 7 от Tecmo Koei и файтинге Fighter Within от Ubisoft.

Многообещающий движок положен в базу нового проекта японского коллектива, хотя сам видеоклип к нему дела не имеет. Возможно, идет речь о некий крупной игре для новых систем, а не о сиквеле Bravely Default под названием Bravely Second для той же консоли, показавшемся на страницах печатного издания Jump в декабре. В конце прошедшего года оригинальная игра, выпущенная в Японии в октябре 2012 года, в конце концов добралась до Европы, а в этом феврале состоялся ее американский релиз.

Основная технологическая борьба среди движков восьмого поколения консолей, не считая уже нареченного Luminous, разворачивается между Unreal Engine 4 от Epic Games, Snowdrop Engine от Ubisoft, CryEngine от Crytek, Frostbite 3 от DICE и Unity 5 от Unity Technologies. Кроме этого, свою новейшую технологию на Е3 2013 показала французская студия Quantic Dream на примере техно-демо The Dark Sorcerer, количество полигонов в котором без учета персонажей превосходит 1 млн. Не отстает и студия Oxide Games, в декабре представившая свой движок Nitrous с поддержкой API Mantle и показавшая его способности в демонстрации Star Swarm.

DualShockers



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...