Непременно, звуковые эффекты играют одну из главных ролей в разработке стршной тревожной атмосферы любого хоррора. Профессионально реализованная акустическая составляющая способна загнать в трепет даже вкусившего вкус - не вызывающее колебаний психоэмоциональное воздействие этого компонента в триллерах наглядно отражено в исследовательских работах. Об этом отлично знают разработчики из Creative Assembly, со всей ответственностью подошедшие к проработке звукового ряда Alien: Isolation.

"/> Непременно, звуковые эффекты играют одну из главных ролей в разработке стршной тревожной атмосферы любого хоррора. Профессионально реализованная акустическая составляющая способна загнать в трепет даже вкусившего вкус - не вызывающее колебаний психоэмоциональное воздействие этого компонента в триллерах наглядно отражено в исследовательских работах. Об этом отлично знают разработчики из Creative Assembly, со всей ответственностью подошедшие к проработке звукового ряда Alien: Isolation.

"/>


Непременно, звуковые эффекты играют одну из главных ролей в разработке стршной тревожной атмосферы любого хоррора. Профессионально реализованная акустическая составляющая способна загнать в трепет даже вкусившего вкус - не вызывающее колебаний психоэмоциональное воздействие этого компонента в триллерах наглядно отражено в исследовательских работах. Об этом отлично знают разработчики из Creative Assembly, со всей ответственностью подошедшие к проработке звукового ряда Alien: Isolation.

WHT.BY

Трудностям работы над звуковым сопровождением этой перспективной игры посвящен 2-ой ролик из серии видеодневников разработчиков. В поисках нужного воспоминания аутентичности специалисты студии обратились к оригинальной картине «Чужой» Ридли Скотта (Ridley Scott) 1979 года, служащей отправной точкой в производстве игры. По заверениям творческого директора проекта Эла Хоупа (Al Hope), в базу акустической картины Alien: Isolation легли архивные аудиоматериалы культового кинофильма.

Стремясь приблизить музыкальные композиции к тем, что звучали в самой ленте, разработчики даже собрали свой оркестр из лучших английских музыкантов. В числе их оказались и те, кто участвовал в записи саундтрека к известному кинофильму, написанному знаменитым Джерри Голдсмитом (Jerry Goldsmith). Отыскав записи 70-х гг., специалисты по работе со звуком во главе с Марком Ангусом (Mark Angus) попытались максимально точно воспроизвести оригинальные звуковые эффекты.

WHT.BY

Старания по созданию умопомрачительного звукового движка ориентированы на поддержание вида Чужого - опасного неуязвимого монстра из глубин космоса. Часто игрокам придется ориентироваться только по звуку, что станет может быть благодаря динамическому музыкальному фону. Спрятавшись от ксеноморфа и тем активировав триггер аудиосистемы, игрок услышит, как музыка становится более напряженной. Но чувственный накал - не единственная цель звукорежиссеров. Часто степень близости Чужого придется вычислять только по шорохам, затаившись в темноте, а именно это может спасти жизнь Аманде Рипли.

WHT.BY

Alien: Isolation появится на русских прилавках 7 октября этого года стараниями фирмы «1С-СофтКлаб». В локализованном виде будет выпущена только PC-версия (тип перевода пока не уточняется), а варианты для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One выйдут в оригинальном выполнении.

1С-СофтКлаб



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?