Разработчики из бельгийской студии Larian продолжают усердно работать над своей ролевой игрой Divinity: Original Sin, готовя ее к официальному запуску этой весной. Не так давно альфа-версия игры, выпущенная в Steam по программе раннего доступа в этом январе, получила масштабное обновление, и сейчас проект считается вступившим в бета-стадию производства.

"/> Разработчики из бельгийской студии Larian продолжают усердно работать над своей ролевой игрой Divinity: Original Sin, готовя ее к официальному запуску этой весной. Не так давно альфа-версия игры, выпущенная в Steam по программе раннего доступа в этом январе, получила масштабное обновление, и сейчас проект считается вступившим в бета-стадию производства.

"/>


Разработчики из бельгийской студии Larian продолжают усердно работать над своей ролевой игрой Divinity: Original Sin, готовя ее к официальному запуску этой весной. Не так давно альфа-версия игры, выпущенная в Steam по программе раннего доступа в этом январе, получила масштабное обновление, и сейчас проект считается вступившим в бета-стадию производства.

WHT.BY

С выпуском новой порции контента и исправлений Divinity: Original Sin пополнилась приблизительно 10 часами нового геймплея (что приблизительно равно пятой части финишной версии), а суммарное количество улучшений превысило 400. Ознакомиться с впечатляющим перечнем можно на официальном форуме Larian, а все главные особенности текущей сборки разработчики выделили в новом трейлере, представленном чуть ниже. Создатели отмечают, что прямо до настоящего релиза уже не будут выпускать настолько большие контентные обновления. Итак, в бета-версии представлены следующие важные нововведения:

  • 28 новых перков, в том числе «Одинокий волк». Этот талант воспрещает добавлять кого-то в свою партию, но при всем этом гарантирует удвоение очков опыта-
  • более 60 новых возможностей, открывающих расширенные способности использования композиций. К примеру, сейчас игроки сумеют соединять «Невидимость» и «Карманные кражи»-
  • дополнительное древо развития - Чернокнижниченство-
  • новые локации, включая труднодоступные ранее районы города Сайсил (Cyseal), также не встречавшиеся ранее виды противников, предметы и секреты-
  • новый экран создания персонажа, где можно не только лишь выбрать пол и внешний облик героев, но и настроить их класс по своему усмотрению-
  • улучшенный ИИ врагов, усовершенствованный интерфейс, уменьшенное время загрузки, завышенные производительность и стабильность, также графические доработки (в числе остального сейчас доступен метод затенения SSAO)-
  • новые музыкальные композиции и звуковые эффекты.

В числе менее важных изменений называются усовершенствованная система симуляции погодных эффектов, расширенная механика крафта, дополненные описания предметов, новые загрузочные экраны и портреты героев, также корректировка баланса (так, персонажи сейчас могут восполнять здоровье, когда посиживают либо дремлют, и входить в скрытный режим во время схватки).

Divinity: Original Sin доступна для приобретения в Steam Early Access c 17 января по стоимости 500 руб. в версии для PC (варианты для Linux и Mac последуют позднее). В бета-версии реализована поддержка совместного режима на двоих, также имеется редактор уровней для создания собственных историй. Выход финишной версии игры состоится не позже мая.

Larian Studios



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...