В интервью австралийскому изданию Sydney Morning Herald глава отдела маркетинга CD Projekt RED Томаш Яржебовский (Tomasz Jarzebowski) сказал, что польской студии удалось вывести графику в The Witcher 3: Wild Hunt на ранее недосягаемую высоту, в чем каждый сумеет убедиться после выхода игры.

"/> В интервью австралийскому изданию Sydney Morning Herald глава отдела маркетинга CD Projekt RED Томаш Яржебовский (Tomasz Jarzebowski) сказал, что польской студии удалось вывести графику в The Witcher 3: Wild Hunt на ранее недосягаемую высоту, в чем каждый сумеет убедиться после выхода игры.

"/>


В интервью австралийскому изданию Sydney Morning Herald глава отдела маркетинга CD Projekt RED Томаш Яржебовский (Tomasz Jarzebowski) сказал, что польской студии удалось вывести графику в The Witcher 3: Wild Hunt на ранее недосягаемую высоту, в чем каждый сумеет убедиться после выхода игры.

WHT.BY

«Разрабатывая игру для Xbox One, PS4 и PC, мы практически сходим с разума от наших зрительных эффектов. Мы желаем, чтоб "Ведьмак 3" смотрелся так отлично, как это может быть, - произнес Яржебовски. - Я думаю, что сейчас мы находимся в очень неплохом положении, ибо нам не приходится выбирать между качеством рисунки и производительностью на консолях либо PC». На вопрос журналиста о том, сумеет ли The Witcher 3: Wild Hunt использовать максимум производительности PlayStation 4 и Xbox One, Яржебовски не дал точного ответа.

WHT.BY

Напомним, глобальная премьера The Witcher 3: Wild Hunt должна состояться в феврале 2015 года на платформах PC, PS4 и Xbox One.

Polygon



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...