Создатель The Binding of Isaac Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) подтвердил в своем твиттере, что работы над The Binding of Isaac: Rebirth уже практически на сто процентов завершены. По его словам, 85% частей оригинала и практически столько же новых материалов перенесено на новый движок, а дата релиза уже скоро будет оглашена.

"/> Создатель The Binding of Isaac Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) подтвердил в своем твиттере, что работы над The Binding of Isaac: Rebirth уже практически на сто процентов завершены. По его словам, 85% частей оригинала и практически столько же новых материалов перенесено на новый движок, а дата релиза уже скоро будет оглашена.

"/>


Создатель The Binding of Isaac Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) подтвердил в своем твиттере, что работы над The Binding of Isaac: Rebirth уже практически на сто процентов завершены. По его словам, 85% частей оригинала и практически столько же новых материалов перенесено на новый движок, а дата релиза уже скоро будет оглашена.

WHT.BY

В связи с этим был запущен официальный блог игры, в котором разработчики будут раз в неделю делиться новостями и подробностями проекта - обещают снимки экрана, ролики, «гифки» и даже саундтрек. Переиздание Rebirth содержит в себе неограниченное количество нового контента: более 150 предметов, три уникальных персонажа, неслыханные ранее локации, усовершенствованная графика (игра не создается на Flash, как оригинал), также новые неприятели и шефы. Но главное - кооператив, рассчитанный на двоих игроков, о чем разработчиков просили еще со дня релиза The Binding of Isaac.

Переиздание выйдет текущем году на PC, PS3, PS4 и PS Vita. Студия также ведет переговоры с Nintendo и Microsoft, потому что желала бы видеть игру и на 3DS с Xbox 360.

VG247



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?