Разработчики ожидаемого автосимулятора Project CARS стараются идти в ногу с течением времени - поначалу они объявили о релизе на консолях последнего поколения, а потом заинтересовались шлемами виртуальной действительности. Прямо за Oculus Rift их внимание привлек Project Morpheus, который недавно анонсировала Sony.

"/> Разработчики ожидаемого автосимулятора Project CARS стараются идти в ногу с течением времени - поначалу они объявили о релизе на консолях последнего поколения, а потом заинтересовались шлемами виртуальной действительности. Прямо за Oculus Rift их внимание привлек Project Morpheus, который недавно анонсировала Sony.

"/>


Разработчики ожидаемого автосимулятора Project CARS стараются идти в ногу с течением времени - поначалу они объявили о релизе на консолях последнего поколения, а потом заинтересовались шлемами виртуальной действительности. Прямо за Oculus Rift их внимание привлек Project Morpheus, который недавно анонсировала Sony.

WHT.BY

Соответственный анонс был размещен на официальном веб-сайте Slightly Mad Studios. В открытом письме разработчики отмечают, что виртуальная действительность совершенно подходит для гоночных симуляторов, и благодаря ей игроки сумеют по-настоящему ощутить скорость. Также креативный директор игры Энди Тюдор (Andy Tudor) сказал в интервью Game Informer, что Project CARS на этом не остановится. Разработчики уже подтвердили поддержку мониторов с разрешением 4К, объявили о своем интересе к NVIDIA Shield, стараются уделять большое внимание шлемам виртуальной действительности и сотрудничают со всеми большими производителями гоночных рулей, чтоб обеспечить игрокам лучший опыт вождения виртуальных автомобилей.

Project CARS выйдет в ноябре этого года на PlayStation 4, Xbox One, PC и Wii U. Также игра будет доступна на Steam Machines.

Game Informer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...