В прошлый вторник в американской секции цифрового сервиса PlayStation Store стала доступна для загрузки соц условно-бесплатная стратегия с ролевыми элементами Destiny of Spirits для PlayStation Vita. В европейском секторе магазина игра появилась на следующий день, а русские пользователи консоли сумеют присоединиться к остальным сегодня, 27 марта.

"/> В прошлый вторник в американской секции цифрового сервиса PlayStation Store стала доступна для загрузки соц условно-бесплатная стратегия с ролевыми элементами Destiny of Spirits для PlayStation Vita. В европейском секторе магазина игра появилась на следующий день, а русские пользователи консоли сумеют присоединиться к остальным сегодня, 27 марта.

"/>


В прошлый вторник в американской секции цифрового сервиса PlayStation Store стала доступна для загрузки соц условно-бесплатная стратегия с ролевыми элементами Destiny of Spirits для PlayStation Vita. В европейском секторе магазина игра появилась на следующий день, а русские пользователи консоли сумеют присоединиться к остальным сегодня, 27 марта.

WHT.BY

Взаимодействие игроков в этой двухмерной онлайновой игре основывается на собирании своей коллекции духов - от синтоистских богов до индейских мифологических созданий. Вступив в пошаговое схватка с определенными божествами, чудовищами либо призраками и победив, игроки получат их в свое распоряжение. Самых могущественных духов побороть в одиночку не выйдет - их можно победить только совместными усилиями в рейдах. Destiny of Spirits в значительной степени опирается на геолокационные сервисы карманной консоли, благодаря которым отыскивать новых духов можно будет даже во время поездки в автобусе либо прогулки в парке. Впрочем, игроки всегда сумеют пользоваться обычной альтернативой - обменом созданиями с друзьями.

WHT.BY

Destiny of Spirits разработана японским подразделением Sony Computer Entertainment вместе с токийской студией Q Entertainment, основанной известным геймдизайнером Тецуей Мизугути (Tetsuya Mizuguchi), создателем музыкальной игры Child of Eden. В первый раз она была анонсирована на предваряющем Е3 2013 мероприятии Sony, а в октябре разработчики провели недельное бета-тестирование проекта для подписчиков PlayStation Plus. За этот период времени создатели улучшали сетевой код, уменьшив время загрузок и ускорив игровой процесс, также повысили наибольший уровень духов и количество слотов для их.

Японские, европейские и американские игроки будут играть на отдельных серверах, но разработчики рекомендуют заводить друзей в игре по всему миру. В каждом из этих регионов обитают уникальные духи, и иногда единственным методом восполнить ими свою коллекцию станет обмен с другими пользователями. Среди таких уникальных духов необходимо отметить Кэт (Kat), главную героиню Gravity Rush, существо Knack из одноименного PS4-эксклюзива и известного маскота Sony Торо Иноуэ (Toro Inoue). В записи PlayStation Blog, размещенной сначала месяца, продюсер Sony Computer Entertainment Japan Куми Юаса (Kumi Yuasa) пообещал, что разработчики продолжат интенсивно дорабатывать игру и после премьеры.

PlayStation Blog



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...