Новость о покупке разработчика шлема виртуальной действительности Oculus Rift компанией Facebook поделило интернет-пользователей, журналистов и разработчиков на два лагеря. Тогда как одни видят в сделке угрозу будущему игр с применением этих технологий, другие считают, что финансовая поддержка социальной сети положительно скажется на предстоящем развитии устройства, в том числе и как игровой платформы. В числе первых оказался и Маркус Перссон (Markus Persson), управляющий студии Mojang и создатель популярнейшей «песочницы» Minecraft.

"/> Новость о покупке разработчика шлема виртуальной действительности Oculus Rift компанией Facebook поделило интернет-пользователей, журналистов и разработчиков на два лагеря. Тогда как одни видят в сделке угрозу будущему игр с применением этих технологий, другие считают, что финансовая поддержка социальной сети положительно скажется на предстоящем развитии устройства, в том числе и как игровой платформы. В числе первых оказался и Маркус Перссон (Markus Persson), управляющий студии Mojang и создатель популярнейшей «песочницы» Minecraft.

"/>


Новость о покупке разработчика шлема виртуальной действительности Oculus Rift компанией Facebook поделило интернет-пользователей, журналистов и разработчиков на два лагеря. Тогда как одни видят в сделке угрозу будущему игр с применением этих технологий, другие считают, что финансовая поддержка социальной сети положительно скажется на предстоящем развитии устройства, в том числе и как игровой платформы. В числе первых оказался и Маркус Перссон (Markus Persson), управляющий студии Mojang и создатель популярнейшей «песочницы» Minecraft.

WHT.BY

Узнав о заключении сделки, шведский программист и геймдизайнер немедля сказал об отказе от создания Oculus-версии своей игры, аудитория оригинальной версии которой в прошедшем месяце перескочила 100-миллионный предел. «Еще не так давно мы вели переговоры с Oculus VR по поводу реализации поддержки Oculus Rift для Minecraft, - написал он в своем микроблоге. - В свете недавних событий я принял решение отказаться от этой затеи. Facebook меня пугает».

Подробнее о причинах своего очень эксцентричного поступка Перссон рассказал в личном блоге. «Facebook - это не компания, сплошь состоящая из заинтересованных в новых разработках энтузиастов либо разработчиков игр, - объяснил он. - Ее история, по сути, состоит из различного рода попыток увеличить количество своих пользователей. Разработчики и раньше делали игры для Facebook, и в целом состояние этой сферы промышленности было благополучным. Но в определенные моменты эти люди оказывались в незавидном положении, когда компания решала поменять платформу, чтоб эти игры лучше вписывались в ее политику развития общественного взаимодействия».

WHT.BY

Перссон выделил, что считает виртуальные технологии очень многообещающей платформой для соц медиа, но в сотрудничестве с соцсетью он не заинтересован. А именно, его настораживает «неясная и изменчивая мотивация» управления Facebook, которое, по его мнению, «не заслуживает» доверия. О своем пожертвовании в пользу Oculus Rift на Kickstarter в 2012 году в размере $10 тыс. геймдизайнер сейчас говорит с некоторым сожалением. «Не задумывался, что сделаю свой вклад в изначальное инвестирование технологии, которая потом привлечет внимание Facebook, - добавил он. Я очень уважаю инженеров и разработчиков из Oculus - настолько профессиональных и увлеченных своим делом профессионалов я не лицезрел давно, - написал Перссон в заключение. - Нет никаких колебаний, что сделка с Facebook - чистой воды бизнес-решение, и я желал бы поздравить обе фирмы с этим событием. Но на этом наши пути расходятся».

WHT.BY

Неофициальная модификация Minecrift

Невзирая на приязненное отношение к Oculus Rift, Перссон не горел желанием увидеть приспособленную для него версию своего конструктора. Во время переговоров с компанией он пробовал уверить профессионалов, что Minecraft совсем не подходит для этого устройства из-за использования Java и принципиальной роли пользовательского интерфейса, но поддался на уговоры всего за две недели до покупки калифорнийского стартапа соцсетью. Всем, кто ожидал релиза Oculus-версии игры, разработчик рекомендует направить внимание на модификацию Minecrift, бета-версия которой доступна на веб-сайте Oculus VR Share.

The Vergetechcrunch.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?