Основанная выходцами из Infinity Ward лос-анджелесская студия Robotoki лицензировала движок CryEngine для своего первого проекта, умопомрачительного экшена с открытым миром Human Element. Сразу разработчики сказали об отказе от создания приквела для микроконсоли Ouya, что позволит им сосредоточиться на основной игре для PlayStation 4, Xbox One и PC.

"/> Основанная выходцами из Infinity Ward лос-анджелесская студия Robotoki лицензировала движок CryEngine для своего первого проекта, умопомрачительного экшена с открытым миром Human Element. Сразу разработчики сказали об отказе от создания приквела для микроконсоли Ouya, что позволит им сосредоточиться на основной игре для PlayStation 4, Xbox One и PC.

"/>


Основанная выходцами из Infinity Ward лос-анджелесская студия Robotoki лицензировала движок CryEngine для своего первого проекта, умопомрачительного экшена с открытым миром Human Element. Сразу разработчики сказали об отказе от создания приквела для микроконсоли Ouya, что позволит им сосредоточиться на основной игре для PlayStation 4, Xbox One и PC.

WHT.BY

Human Element принадлежит к чрезвычайно пользующемуся популярностью классу игр о выживании в постапокалиптическом мире, населенном восставшими покойниками. Спустя 35 лет после вызванного зомби-эпидемией конца света уцелевшие должны заложить базы нового людского общества. Выбрав одну из 3-х специализаций (Action, Intelligence либо Stealth), игроки сумеют испытать три модели выживания: в роли волка-одиночки, опекуна малыша либо вкупе с напарником. По заверениям разработчиков, сверхтехнологичный движок от Crytek поможет им воссоздать широкий открытый мир, отвечающий на каждое действие игрока и заставляющий адаптироваться к меняющимся условиям.

«Human Element отличается очень принципиальным повествовательным элементом и сложными геймплейными системами, и реализация этих мыслях просит массивных современных технологий, - отметил Роберт Боулинг (Robert Bowling), занимающий должность президента и творческого директора Robotoki. - CryEngine с его впечатляющим набором инструментов отлично отвечает нашим нуждам. В разработке большого открытого мира нам посодействуют такие его особенности, как построенная на физике система затенения (physical based shading) и продвинутый механизм создания нескончаемой местности (infinite terrain). Совместно с тем движок позволит нам достигнуть высокого уровня реалистичности и детализации картинки».

WHT.BY

WHT.BY

О заключении соглашения с немецкой компанией разработчики сказали после Game Developers Conference 2014, проводившейся с 17 по 21 марта в Сан-Франциско. В рамках мероприятия было объявлено, что начиная с мая этого года CryEngine станет доступен всем желающим по подписке ценой $9,90/€9,90 за месяц по программе Engine-as-a-Service.

Студия Robotoki была базирована Боулингом, бывшим комьюнити-менеджером Infinity Ward и творческим стратегом Call of Duty, весной 2012 года. Спустя три месяца стало известно о разработке ее дебютного проекта, а в июле такого же года команда объявила о разработке эпизодического приквела игры для Ouya. О причинах отмены последнего создатели не распространяются, но низкая популярность игр для консоли, которую создатели пробуют воскресить эксклюзивами, наверное сыграла в этом не последнюю роль.

Human Element появится в ноябре 2015 года во временной эксклюзивной версии для PC, а несколько позднее выйдет на консолях восьмого поколения. Создатели также намекнули на возможность выпуска версий для мобильных устройств.

CrytekIGN



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...