От премьеры перспективной платформенной RPG Child of Light от создателей создателей Far Cry 3 игроков отделяет чуть больше месяца, и по окончании работы над проектом разработчики из Ubisoft Montreal решили чуть подробнее рассказать о своем творении. В первом из 3-х запланированных видеодневников создатели предлагают поглядеть, как воплощались в жизнь их идеи.

"/> От премьеры перспективной платформенной RPG Child of Light от создателей создателей Far Cry 3 игроков отделяет чуть больше месяца, и по окончании работы над проектом разработчики из Ubisoft Montreal решили чуть подробнее рассказать о своем творении. В первом из 3-х запланированных видеодневников создатели предлагают поглядеть, как воплощались в жизнь их идеи.

"/>


От премьеры перспективной платформенной RPG Child of Light от создателей создателей Far Cry 3 игроков отделяет чуть больше месяца, и по окончании работы над проектом разработчики из Ubisoft Montreal решили чуть подробнее рассказать о своем творении. В первом из 3-х запланированных видеодневников создатели предлагают поглядеть, как воплощались в жизнь их идеи.

WHT.BY

Child of Light соединяет внутри себя западные и восточные традиции подхода к разработке игр. С одной стороны, это фэнтезийная ролевая игра с полупошаговой ATB-системой боя на манер традиционных частей Final Fantasy, с другой - отрисованный вручную скролл-платформер в стиле Rayman. Мир сказочного королевства Лемурия, которое героине Авроре придется выручать от зла, аниматоры воскрешали вручную, впрямую перенося концепт-арты в игру при помощи уникального движка UbiArt Framework. Эта разработка была разработана в студии Ubisoft Montpellier специально для новых игр упомянутой серии Мишеля Анселя (Michel Ancel).

Стилистика проекта, по заверениям творческого директора студии Патрика Плурде (Patrick Plourde), воодушевлена акварельными работами таких величавых иллюстраторов, как Эдмунд Дюлак (Edmund Dulac) и Джордж Рэкхем (George Rackham). Художники также опираются на творчество японских знаменитостей - Ёситаки Амано (Yoshitaka Amano), дизайнера персонажей первых 6 частей Final Fantasy, и соучредителя студии Ghibli Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Согласно намерениям создателей, игра должна создавать воспоминание «ожившей картины» и «погружения в подводный сон».

WHT.BY

История путешествующей по яркому миру принцессы подается более необычным методом - в форме интерактивной поэмы. Как отметил ведущий сценарист проекта Джеффри Йохалем (Jeoffrey Johalem), за время своих небезопасных странствий молодая дочь австрийского барона пройдет реальный путь становления. В конечном итоге доверчивая испуганная девченка, которой необходимо возвратиться домой к папе, перевоплотится в бесстрашную спасательницу Лемурии.

Child of Light можно будет приобрести в Рф начиная с 30 апреля в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и PlayStation 4 (в ряде стран также будет доступен вариант для Xbox One). В коробочных изданиях игра будет продаваться только для первых 3-х из нареченных платформ. В цифровом сервисе Steam уже принимаются предзаказы игры за $11.99.

Ubisoft



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...