Объявление о цене подписки за использование движка Unreal Engine 4 разработчики из Epic Games сопроводили пятиминутным видеоклипом, напоминающим обо всех его главных плюсах. Видео приурочено к релизу движка, пришедшегося на дни проведения мероприятия Game Developers Conference 2014, проходящего с 17 по 21 марта в Сан-Франциско.

"/> Объявление о цене подписки за использование движка Unreal Engine 4 разработчики из Epic Games сопроводили пятиминутным видеоклипом, напоминающим обо всех его главных плюсах. Видео приурочено к релизу движка, пришедшегося на дни проведения мероприятия Game Developers Conference 2014, проходящего с 17 по 21 марта в Сан-Франциско.

"/>


Объявление о цене подписки за использование движка Unreal Engine 4 разработчики из Epic Games сопроводили пятиминутным видеоклипом, напоминающим обо всех его главных плюсах. Видео приурочено к релизу движка, пришедшегося на дни проведения мероприятия Game Developers Conference 2014, проходящего с 17 по 21 марта в Сан-Франциско.

WHT.BY

Первую минуту видеоклипа составляют отрывки техно-демо Infiltrator, дебютировавшего на GDC 2013, в сопровождении лаконичных комментариев к показываемым способностям. На примере демонстрации темного футуристического города специалисты Epic Games напомнили о таких особенностях движка, как полные HDR-отражения (full scene HDR reflections), эффекты постобработки, временно?й антиалиасинг (temporal anti-aliasing) и затенение на базе физических процессов (physically-based shading). Правдоподобные искры в техно-демо достигаются за счет продвинутой симуляции столкновения частиц, а количество источников света в одной сцене, как утверждается в ролике, может достигать нескольких тысяч.

Кроме этого, на днях официальный YouTube-канал Unreal Engine пополнился приблизительно полусотней роликов, любой из которых рассказывает о некий определенной функции. Эти видео призваны посодействовать разработчикам разобраться в особенностях интерфейса редактора, основах дизайна уровней, создания материалов и моделей, текстурировании и многих других качествах. Ранее в 5 выпусках дневников разработчиков работники компании поведали о системе мультислойных материалов, разработке моделей персонажей и зрительных эффектов, в том числе больших взрывов с опорой на опыт киноиндустрии.

WHT.BY

Желающим создавать свои игры на Unreal Engine 4 придется отдавать $19 каждый месяц за использование Unreal Editor и доступ к начальному коду движка, дополнительно отчисляя 5% роялти от доходов каждого выпущенного проекта. Аналогичную модель оплаты выбрала компания Crytek, использующая сервисный подход к распространению и развитию своего унифицированного движка CryEngine. В рамках GDC 2014 было объявлено, что начиная с мая этого года разработчики сумеют начать воспользоваться им за $9,99 за месяц - но без каких-то выплат сверх цены подписки.

WHT.BY

В первый раз без помощи других оценить способности движка сумеют покупатели хоррора Daylight от Zombie Studios, предлагающего побродить по случайно генерируемым помещениям заброшенной лечебницы. Его релиз в версиях для PlayStation 4 и PC запланирован на 8 апреля. В будущем перечень основанных на Unreal Engine 4 игр расширится за счет массы проектов от больших компаний (Fable Legends, Lily Bergamo), маленьких команд (Obduction, RIME) и даже любительских обществ (Pandora Stealth).

All Games Beta



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?