Во время мероприятия Game Developers Conference 2014, стартовавшего 17 марта в Сан-Франциско, компания Unity Technologies представила 5-ое поколение своего пользующегося популярностью игрового движка Unity. Одной из важных особенностей, отличающих его от предшествующей редакции, станет новая система глобального освещения в реальном времени Enlighten, внедренная при участии профессионалов английской фирмы Geomerics.

"/> Во время мероприятия Game Developers Conference 2014, стартовавшего 17 марта в Сан-Франциско, компания Unity Technologies представила 5-ое поколение своего пользующегося популярностью игрового движка Unity. Одной из важных особенностей, отличающих его от предшествующей редакции, станет новая система глобального освещения в реальном времени Enlighten, внедренная при участии профессионалов английской фирмы Geomerics.

"/>


Во время мероприятия Game Developers Conference 2014, стартовавшего 17 марта в Сан-Франциско, компания Unity Technologies представила 5-ое поколение своего пользующегося популярностью игрового движка Unity. Одной из важных особенностей, отличающих его от предшествующей редакции, станет новая система глобального освещения в реальном времени Enlighten, внедренная при участии профессионалов английской фирмы Geomerics.

WHT.BY

В рамках Unity 5 будет представлена поддержка веб-стандарта WebGL с модулем оптимизации asm.js, физического движка NVIDIA PhysX 3.3, системы создания и анимации растительности SpeedTree, также продвинутая шейдерная система, функция подготовительного просмотра карт освещения в реальном времени, переработанная аудиосистема и перекрестная рекламная сеть в Unity Cloud, облегчающая продвижение мобильных игр. Кроме этого, 5-ая версия движка сумеет работать в 64-битной среде, также значительно упростит рабочий процесс за счет нового многопоточного планировщика, способности вносить правки в реальном времени, усовершенствованной системы создания игровых ресурсов (ассетов) и интуитивному интерфейсу.

WHT.BY

Новая редакция этого набора инструментов, обычно пользующегося спросом у маленьких команд разработчиков, рассчитана в том числе и на большие фирмы. Это делает его соперником таких сверхтехнологичных игровых движков последнего поколения, как CryEngine и Unreal Engine 4. Вместе с четвертым поколением движка от Epic Games, не так давно заключившей еще одно соглашение с Mozilla, Unity 5 сумеет употребляться разработчиками трехмерных и двухмерных игр для браузеров и мобильных устройств.

Демонстрация главных особенностей Unity 5

«Всякий раз при выпуске новой версии Unity мы стремимся предоставить разработчикам более массивные и легкие в использовании технологии, чем предыдущие, - заявил генеральный директор Unity Technologies Дэвид Хельгасон (David Helgason). - С такими инновациями, как физические шейдеры, система глобального освещения, поддержка WebGL и встроенные способы привлечения пользователей, Unity делает большой шаг вперед как исходя из убеждений способностей творческого самовыражения разработчиков, так и в плане бизнеса».

Демонстрация способностей Unity 5 на примере Republique, Counterspy, The Forest, Pillars of Eternity и др. проектов

Система освещения Enlighten позиционируется как более непростая и проработанная из всех сейчас применяющихся в игровой промышленности. Специалисты убеждают, что это единственная мультиплатформенная разработка, обеспечивающая стопроцентно динамическое освещение в играх на PC, современных консолях и мобильных устройствах. Ранее она использовалась в таких узнаваемых проектах, как Battlefield 3, The Bureau: XCOM Declassified и Need for Speed: The Run.

WHT.BY

Благодаря технологии трассировки лучей PowerVR от Imagination Technologies разработчики сейчас сумеют просматривать карты освещения в реальном времени, что позволит сэкономить время на внесении изменений. Новая шейдерная система не только лишь позволит создавать самые различные материалы из реального мира, но и достигнуть правдоподобного отображения с учетом определенных особенностей освещения. Основным усовершенствованием аудиосистемы называется Audio Mixer, добавленный для воплощения сложной маршрутизации и сценариев звуковых эффектов в реальном времени. Возможность делать «снимки» опций микшера позволит дизайнерам воплотить динамические переходы между звуковыми профилями конкретно во время игры.

Демонстрация работы Unity 5 с использованием WebGL на примере шутера Dead Trigger 2 от Madfinger Games и др. игр

Встроенная в Unity Cloud рекламная сеть создана для размещения в мобильных играх рекламных блоков и обмена ими с другими разработчиками, использующими Unity. Напомним, что ранее в этом месяце Unity Technologies приобрела компанию Applifier, предоставляющую услуги в области мобильных игр, вкупе с которым в ее владение перешли сервис для записи и просмотра игровых сессий Everyplay и рекламная сеть GameAds. Последняя будет употребляться в Unity Cloud вместе с новой.

WHT.BY

В цифровом магазине Unity Store уже начались предзаказы комплекта, включающего Unity 5, четвертую версию движка и все предыдущие обновления. На веб-сайте также можно загрузить 10 демоверсий на новом движке для PC и Mac и опробовать их в своем браузере.

GamesIndustryUnitydsogaming.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?