Главный дизайнер Infamous: Second Son Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) покинул студию Sucker Punch. Об этом он объявил сегодня в своем твиттере.

"/> Главный дизайнер Infamous: Second Son Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) покинул студию Sucker Punch. Об этом он объявил сегодня в своем твиттере.

"/>


Главный дизайнер Infamous: Second Son Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) покинул студию Sucker Punch. Об этом он объявил сегодня в своем твиттере.

WHT.BY

«Не терпится увидеть, как игроки отреагируют на Second Son, - сказал он. - И да, я вправду покинул Sucker Punch. Но пока не могу делиться подробностями».

До того, как стать основным дизайнером новой inFamous в 2011 году, Гризмер в течение 12-ти лет работал в Bungie. В число проектов, над которыми он трудился, входят Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST, Halo Wars, Halo Reach и Destiny. Что касается последней - при нем были сделаны 1-ые геймплейные наработки игры, и он же вел переговоры с издателем относительно дизайна некоторых частей кооперативного шутера. Также он приложил руку к DLC Festival of Blood к inFamous 2 и участвовал в добавлении поддержки контроллера PlayStation Move в игру.

inFamous: Second Son выйдет 21 марта эксклюзивно для PlayStation 4.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...