В прошедшем году разработчики из фирмы Epic Games подтвердили разработку нового проекта, основанного на оригинальной интеллектуальной принадлежности. Никаких важных подробностей игры не возникало до того времени, пока в ноябре ресурс VGLeaks не указал на ее вероятную связь с техно-демо Samaritan, показанном в 2011 году. В процессе мероприятия Game Developers Conference 2014, проходящего в эти дни в Сан-Франциско, Epic Games напомнила, что игра как и раньше находится в разработке, а заодно развеяла слухи о том, что она базирована на упомянутой демонстрации.

"/> В прошедшем году разработчики из фирмы Epic Games подтвердили разработку нового проекта, основанного на оригинальной интеллектуальной принадлежности. Никаких важных подробностей игры не возникало до того времени, пока в ноябре ресурс VGLeaks не указал на ее вероятную связь с техно-демо Samaritan, показанном в 2011 году. В процессе мероприятия Game Developers Conference 2014, проходящего в эти дни в Сан-Франциско, Epic Games напомнила, что игра как и раньше находится в разработке, а заодно развеяла слухи о том, что она базирована на упомянутой демонстрации.

"/>


В прошедшем году разработчики из фирмы Epic Games подтвердили разработку нового проекта, основанного на оригинальной интеллектуальной принадлежности. Никаких важных подробностей игры не возникало до того времени, пока в ноябре ресурс VGLeaks не указал на ее вероятную связь с техно-демо Samaritan, показанном в 2011 году. В процессе мероприятия Game Developers Conference 2014, проходящего в эти дни в Сан-Франциско, Epic Games напомнила, что игра как и раньше находится в разработке, а заодно развеяла слухи о том, что она базирована на упомянутой демонстрации.

WHT.BY

Кадр из демонстрации Samaritan, показанной на GDC 2011

Факт разработки «секретного» проекта во время конференции под названием Animation Bootcamp: Animation Prototyping for Games в очередной раз подтвердил ведущий аниматор фирмы Джей Хосфелт (Jay Hosfelt). Ни заглавие, ни сроки релиза озвучены не были - известно только, что студия выпустит игру без помощи издателя. Внимание присутствовавших привлек помещенный ниже концепт-арт, в котором без усилий угадывается стилистика упомянутого техно-демо. Сотрудник Polygon отмечает, что изображение было показано в контексте дискуссий о новой игре. Но, невзирая на сходство, вице-президент по разработке товаров Epic Games Пол Миган (Paul Meegan) в своем микроблоге сказал, что с Samaritan новую игру ничто не роднит.

WHT.BY

Концепт-арт, показанный на GDC 2014

WHT.BY

Концепт-арт, размещенный VGLeaks в ноябре 2013 года

Опознать героя позволяет и облачение, и напоминающее пистолет оружие - более того, этот концепт-арт проник в Сеть в ноябре вкупе с парой других. Впрочем, разработчики выделили, что модель использовалась только только как приятный пример инноваторских методик, задействованных в его разработке. Хосфелт рассказал, что специалисты предпочитают не растрачивать много времени на создание законченных моделей на раннем шаге производства. Вместо этого они делают их по-быстрому в объектно-ориентированной среде с использованием автоматических процессов Unreal Engine 4, а уже позднее перерабатывают. Такой подход, убеждает аниматор, дает возможность избежать дизайнерских ошибок и существенно уменьшить время перехода от стадии концепции до рабочего макета. В случае с Gears of War 3 этот период составил всего 12 недель.

В первый раз факт разработки нового шутера ААА-класса был подтвержден соучредителем Epic Games Тимом Суини (Tim Sweeney) в процессе конференции Develop в июле прошедшего года. Незадолго ранее компания опубликовала вакансии, свидетельствующие о разработке онлайнового боевика с микроплатежами. С Samaritan игру принудила связать информация VGLeaks: по утекшим сведениям, 1 из новых проектов фирмы носил рабочее заглавие Project Nano и думал как часть трилогии. В описании говорилось, что действия боевика развернутся в антиутопическом крупном городе образца 2043 года, а кроме сюжетной кампании в нее добавят многопользовательские режимы. Но уже тогда предполагалось, что работа над игрой прекращена.

В текущее время официально анонсирован только один проект Epic Games - Fortnite на Unreal Engine 4, создающийся бывшей People Can Fly. В январе Microsoft выкупила ее главную лицензию - Gears of War, а в июле 2013 года была закрыта студия Impossible и отменена разрабатывавшаяся в ней Inifnity Blade: Dungeons. В 2012 году коллектив покинули президент Майк Каппс (Mike Capps), дизайн-директор Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) и продюсер Gears of War Род Фергюссон (Rod Fergusson).

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?